Найти в Дзене
Welcome Times

Как ремаркетинг повышает доход отеля

Многие из нас сталкивались со следующей ситуацией: например, вы находитесь в поисках замечательного подарка в честь дня рождения или знаменательной годовщины, или ищите нужный товар в интернете через поисковик Google. И через небольшое время вы видите, что те же самые товары появляются на ваших страничках в качестве рекламы. Хотя бы раз видели такое? Уверены, что да. Если вы хотя бы один раз сталкивались с таким сценарием, то знайте, что так работает ремаркетинг.

В двух словах, ремаркетинг работает таким образом, что отслеживает ваши действия в поисковой системе, а потом предлагает, но уже на другом сайте, этот продукт, который вы хотели бы купить несколькими днями ранее.

Насколько применим ремаркетинг в гостиничном бизнесе?

Этот маркетинговый инструмент может быть очень полезным для отельеров, возвращая пользователей, не совершивших покупку, и собирая доходы. Ремаркетинг может также отослать на ваш сайт конкурента или посетителя, который является неконвертируемым.

Ремаркетинг - это очень эффективный инструмент. Например, он может показывать ваши услуги давним посетителям аккаунта или сайта, таким образом приводя их обратно в воронку. Такая стратегия активно используется компаниями-гигантами, например, Intel. Благодаря маркетингу они повышают коэффициент конверсии до 30%.

Некоторые владельцы отелей путают два понятия: ремаркетинг и ретаргетинг.

По сути, ремаркетинг может вам вернуть тех людей, которые побывали на вашем сайте, но отказались от бронирования, или пользователей, которые просто зашли на ваш сайт.

Некоторые называют это ретаргетингом, но на самом деле, это один из видов ремаркетинга. С чего же начать? В первую очередь, нужно ориентироваться на тех, которые уже побывали на вашем сайте.

Далее этот список можно будет сузить.

Естественно, что далее встаёт вопрос рекламы. Здесь есть два пути: поисковик Google и контекстно-медийная сеть.

Оба пути могут присутствовать в вашей рекламной кампании, но есть сложности с теми посетителями, которые не входят в воронку. Пользуясь поисковиком Google, вам удастся таким образом определить таргетинг тех, которые уже побывали на вашем сайте и снова ищут вашу услугу.

Поисковик Google может привести к вам тех людей, которые находятся на стадии выбора и рассматривают различные варианты отелей.

Далее мы должны определиться с аудиторией.

Здесь необходима уже точечная работа, внимательное отношение к ключевым словам, которые помогут охватить вашу конкретную аудиторию и вовлечь пользователей, уже побывавших на сайте и прошедших процесс конвертации.

Несмотря на то, что Google может подкорректировать ваши ставки, мы советуем следить за вашей рекламной кампанией в целях соответствия с вашим заданием.

Ремаркетинг работает таким образом, что позволяет вам четко выделять аудиторию ваших гостей, которые уже фактически готовы совершить покупку.