Найти тему
AGM

8 правил работы с Instagram

Не будьте повесой и ознакомьтесь с советами наших барышень-таргетологов по работе в Instagram. Не будем медлить и приступим к ликбезу!

1.Первое правило клуба: количество текста на изображении не должно превышать 10%, иначе его нельзя продвигать. Так что вынесете на картинку заголовок или цепляющую фразу.

2. Извольте не пренебрегать качеством фото и видео — есть мнение, что умная лента учитывает этот показатель.

3. Берите курс на высокий штиль! Стилистического единства аккаунта можно добиться простыми путями: обрабатывать все фото одним и тем же фильтром с едва уловимым оттенком, использовать одинаковую подложку или один и тот же шрифт.

Аккаунт строительной компании «Ленстройтрест»
Аккаунт строительной компании «Ленстройтрест»

4. Из-под вашего пера выходит множество оригинальных мыслей, но помните, что в Instagram необходим акцент на изображениях. Не перегружайте пост сложными длинными текстами (достаточно 2–3 небольших абзацев). И избегайте сплошного текста-полотна, не разделенного на абзацы.

5. Хотите поднять вовлеченность аккаунта? Знайте, что карусели, бумеранги и видео (или даже карусель с видео!) милее алгоритмам Instagram, чем одно изображение.

6. Если недруги и прочие спамеры развели не дружелюбную дискуссию, то создайте фильтр по комментариям под своими публикациями. Просто настройте ключевые слова, и неугодные комментарии будут удаляться автоматически.

-3

7. А теперь о сторис. Попробуйте разбить один посыл на пару-тройку записей. Например, в первой части можно описать проблему подписчика, а во второй предложить неожиданное или нестандартное. Такие сторис нужно публиковать друг за другом, без всяких интервалов.

8. И напоследок, не забудьте об описании профиля. Обязательно разместите в шапке нужную информацию (сайт, телефон и вид деятельности). Для переноса текста по строкам можно скопировать готовый вариант из любого текстового редактора.​