Сокровище в Far Cry New Dawn относится к коллекционным предметам, но вместе с этим при открытии их вы получите хорошие бонусы, такие как: 3 очка к перкам, премиальную валюту (за которую можно купить легендарное оружие), различные материалы для крафта и т.д. В этом гайде мы расскажем вам, где вы сможете найти все 10 сокровищ.
Перед тем, как отправиться на поиски сокровищ обязательно прокачайте перк «Кошка» и запаситесь огненными стрелами или зажигательными патронами. И главное не забывайте читать записки, которые вам подскажут, где находиться тайник и принять задание на его поиски. Как правило, записки находятся рядом в желтых контейнерах и раскинуты они рядом с местом нахождения сокровища.
Список сокровищ:
Первое тайник – For Whom the Bear Tolls
В первую очередь отправляйтесь в FANG, там найдите церковь. Дальше заберитесь на крышу церкви к колокольне и стреляйте по колоколу. Изданный звук от церковного колокола призовет медведя, которого вы должны убить. Обыщите труп медведя для получения ключа. После этого отправляйтесь к тому месту, откуда выбежал медведь. Это место напомнит вам вырытую землянку (погреб/бункер). Используйте электронный ключ для открытия двери, за которой находится тайник.
Второе тайник – Going Haywire
Отправляйтесь к точке, которая отмечена на скриншоте. Там находится запертый дом, для открытия которого потребуется обесточить замки. Для начала заберитесь на крышу дома по канатам (синего цвета) парашюта. Кстати, там лежит труп, с которого можно подобрать немного амуниции. Найдите на крыше дома решетку и расстреляйте желтый электрощит, тем самым вы обесточите замки. Дальше спустись с крыши, и зайдите в дом, там найдите желтого цвета переключатель. Опустите ручку переключателя вниз, таким образом, вы выключите электрическое поле. Выйдете из дома и отправляйтесь к месту, где было электрическое поле. Там вы увидите спуск в бункер, в котором и находится второе тайник.
Третье тайник – High Art
Отправляйтесь к тому месту, которое отмечено на скриншоте. Там найдите разукрашенный в розовый цвет амбар. Рядом с амбаром вы найдете записку, прочтите её. После этого обойдите здание, т.к. с обратной стороны амбара вы увидите протянутый трос, по которому сможете попасть внутрь, но не все так просто. В первую очередь расстреляйте дощечки в оконном проеме, через который проходит трос. Дальше используйте перк «Кошка» и по тросу попадите внутрь. Внутри здания найдите два вентиля (слева – откроет дверь, справа – поднимет машину). Дальше заберитесь наверх и переберитесь на другую сторону (используйте машину как мост). Там вы найдете третий вентиль, который откроет доступ к секретной комнате с сокровищами. Секретная комната находится на обратной стороне входа в здание.
Четвертое тайник – Target Practice
Идите к месту, которое отмечено на скриншоте. Прочтите записку, которая находится в желтом контейнере и лежит на бампере автомобиля. После прочтения записки отправляйтесь к основанию натянутого каната, а именно от машины налево. Там вы обнаружите выкопанную яму, которая ведёт в пещеру. Спуститесь и дойдите до конца пещеры, а точнее запертую дверь. Открыть её можно следующим алгоритмом:
- Активируем механизм рычагом, который расположен слева и слышим, как заработали шестерёнки.
- Стреляем по мишеням. Их всего восемь.
- 1 за шестеренкой.
- 2 сверху.
- 3 и 4 за рычагом.
- 5, 6, 7, 8 сзади вас, за трубой.
Попав по всем мишеням, ждем открытия двери за которой находится тайник.
Пятое тайник – Riddle Me Fish
Отправляйтесь к тому месту, которое отмечено на скриншоте. Прочитайте записку, которая лежит с левой стороны от крыши большого дома. Дальше отправляйтесь к маленькой пристройке, в которой расположен вход в бункер. Спуститесь вниз. В комнате с запертой дверью по боковым стенам расположены музыкальные рыбы на досках. Каждая рыба имеет свой цвет доски. Для открытия двери вам потребуется взаимодействовать с этими рыбами, и не забудьте, если ошибетесь, то вас подамажит.
Алгоритм открытия двери:
- Зеленый цвет доски
- Оранжевый цвет доски
- Фиолетовый цвет доски
- Черный цвет доски
- Синий цвет доски
- Желтый цвет доски
Делайте все быстро, иначе игра не засчитает, и вы получите хорошую порцию урона.
Шестое тайник – Rescuers Go Under
Идите к месту, которое отмечено на скриншоте, а именно к водопаду. Рядом с машиной вы найдете записку, прочтите её. Заберитесь на гору водопада с помощью перка «Кошка». Забравшись на гору, идите вперед. Дойдите до озера внутри горы и спрыгните в него. Плывите вниз к балкам и там увидите проход. Доплывите до суши и поднимитесь с помощью перка «Кошка» вверх. Дальше бегите вперед до обрыва. Используйте «Кошка» для перепрыгивания обрыва. После обрыва вы сделаете пару шагов и упадете вниз. Бегите прямо до тупика, там сдвиньте машину в низ, что бы вы смогли запрыгнуть на уступ, где как раз и находится тайник.
Седьмое тайник – The Best Laid Plans
Отправляйтесь к точке, которая отмечена на скриншоте. Под разрушенным мостом вы найдете записку. После отправляйтесь к упавшему составу, а именно к вагону поезда. Запрыгните на красный вагон и спуститесь внутрь него, а дальше подниметесь на самый верх с помощью «Кошка». Забравшись наверх, переберитесь на другую часть моста. В самом конце моста вы найдете тайник.
Восьмое тайник – Burning Souls
Идите к месту, которое отмечено на скриншоте. Рядом с входом в лагерь вы найдете записку, прочтите её. Для открытия входа к сокровищам вам нужно положить 5 трупов к костру и зажечь его с помощью огненных стрел или зажигательных патронов.
Где найти 5 трупов жителей:
- Первого жителя (мертвого) вы найдете слева от костра.
- Второй труп найдете рядом с костром, а именно около первой скамейки.
- Третий сельчанин находится в хижине справа от костра.
- Четвертый труп находится на смотровом мостике с правой стороны от костра.
- Последний мертвый житель находится на горе, а именно около спускового троса. Попасть туда можно со стороны смотрового мостика.
Девятое тайник – Go With the Flow
Отправляйтесь к точке, которая отмечена на скриншоте. Поднимитесь на уступ горы, где находятся три волка. Это место примечательно тем, что там находится трос, с которого вам нужно будет спуститься, но не спешите. В первую очередь разберитесь с волками и рядом с этим местом найдите пещеру. Внутри пещеры вы найдете записку, прочтите её. Дальше спуститесь по тросу вниз к костру. Около костра лежит ключ, заберите его и бегите налево к соседнему озеру. На вашем пути повстречается много врагов от животных до людей. Добравшись до озера, бегите в самый конец его, там под мостом спрыгните вниз, но не плывите далеко, т.к. с левой стороны находится тайный вход к сокровищам. Приблизительный ориентир – это труп белого волка.
Залазим в пещеру, открываем дверь и забираем тайник.
Десятое тайник – Light ‘Em Up
Идите к месту, которое отмечено на скриншоте. Около дома, а именно на скамейке вы найдете записку. От входа дома идите направо, там вы увидите заколоченный досками вход. Расстреляйте доски и проползите в дом, через этот проход. Дальше все линейно, но не пропустите еще один заколоченный досками проход. Он находится с левой стороны, а именно рядом с включённым фонариком, который лежит около скамейки. Проходим через этот проход и находим гнездо росомахи. Гнездо сжигаем с помощью огненных стрел или зажигательных патронов и добиваем росомаху. Обыскиваем труп росомахи для получения ключа от сокровищ. Забрав ключ, бежим к выходу. Выбравшись наружу, идем к сараю и с помощью ключа открываем дверь к сокровищам.