Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Можно ли купить хороший автомобиль до 100 тыс. руб?

Новый Айфон что-то дорог. А насколько? Да я могу неплохую рабочую машинку купить за эти деньги. А вот какую именно сейчас посмотрим. Ориентироваться будем на бюджет до 100 тыс. руб.

1. Классика ВАЗ (2105, 2107 и их модификации)

-2
-3

Непристижно и неактуально, понимаю. Зато за эти деньги и даже меньше реально найти 2012 год выпуска с одним владельцем. Запчасти до сих пор стоят в сотнях рублей. Надежность не так плоха, как ты думаешь. Ухоженный вариант годик-два поездит без проблем.

Главный минус - удобство. Его нет. Вообще! Дело не в том, что нет кондиционера, ГУРа и АКПП. Дело в самом подходе к водителю. Сидушки мягкие, но спина болит. Педаль газа задрана очень высоко, и через полчаса в пробке нога отваливается. Печка дурацкая - всего два положения. Да еще и бежит в салон постоянно.

Одним словом, если живешь не в столичном городе, и нудна просто машина для езды и частенько по плохим дорогам, то идеальный вариант.

2. Переднеприводные ВАЗы (2113,14, 15,10,12 и тд)

-4
-5

По сравнению в Пятеркой Жигули скачок в плане удобства. Динамика, скорость, экономичность и какая-никакая современность дизайна (все в сравнении с Пятеркой опять же)

Правда все еще нет ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни автомата.

При этом, до 100 тыс руб. не так уж и легко найти хороший вариант! Очень много убитого хлама после малолетних гонщиков и мастеров тюнинга.

3. Nissan March

-6
-7

Знаю, что есть куча моделей праворульных Ниссанов. Но бюджет то у нас 100 тыс. руб. А значит, выбирать будем из старого хлама, которому примерно от 18 лет. Учитывая, как гниют старые Ниссаны, я бы смотрел максимально свежие (не смейтесь) варианты. Это будет как раз March года 98-2000 и гораздо реже Cube. В отличие от российских авто указанного ценового диапазона, здесь будет кондиционер, автомат и гидроусилитель руля. При этом цены на некоторые запчасти ниже, чем на переднеприводные ВАЗы.

Санни за такие деньги будет мертв. Блюберды гнилые все. Цефиро тоже. Кстати, для кого-то дыры в порогах некритичны ("на езду не влияют" ну вы поняли). Тогда можно повыбирать и эти варианты. Они будут на ходу, запчасти дешевые. Есть еще Nissan AD - надежная рабочая лошадка универсал в минимальной комплектации. Но опять же. Достойных экземпляров до 100 тыс. я не видел.

4. Honda Logo

-8
-9

Год будет 96-2000. Неплохой хэтчбэк. Пожалуй, предпочтительнее, чем Марч. Но только если искать долго хороший вариант.

Почему не Civik? Потому что Лого за такую сумму попадаются живые. Сивик - нет. Остальные модели будут еще старше.

5. Toyota Corsa

-10
-11

Имеется в виду все семейство EL40(corolla 2, starlet и тд). Будет чуть постарше двух предыдущих моделей. Зато этот автомобиль просто монстр надежности. Его действительно очень сложно укатать. Куча экземпляров 92-94 годов до сих пор можно встретить на дороге. Мотор и коробка просто неубиваемые. Минусы в том, что АКПП 3-ступенчатая, что неудобно на трассе, да и расход выше, чем должен быть. Салон тесный с очень низким потолком. А еще большой недостаток в том, что мне так и не встретилась Тойота этого семейства, у которой нормально бы работала печка в сильные морозы (она дует холодом, и никакие меры не помогают).

Кстати если совсем заморочиться и искать несколько месяцев, то обязательно попадется следующий кузов EL50, который ничуть не потерял в надежности, но стал современнее и чуть комфортнее. (Он на первом фото)

Corolla, Vista, Corona бывают в продаже в пределах нашего диапазона. Но мне ни разу не попадались хорошие варианты за эти деньги. Может повезет именно тебе! (Шучу, все так думают, включая меня, пока не поездят на осмотр первой десятки автомобилей - потом пыл поугаснет)

Праворульные варианты получились какими-то женскими. Это неспроста. Благодаря таким, как ты серьезным пацанам, которые не сядут в "бабскую" тачку, их цены остаются очень невысокими, как и шансы найти более менее не укатанный вариант.

А скоро будет статья владельца одной из этих праворулек, где он расскажет о мизерной стоимости владения такой машиной.

Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Авто
5,66 млн интересуются