Китайский кроссовер не разочаровал: открытия во время тест-драйва не заставили себя ждать
Haval — это серьезно. В этом я уже убедился при знакомстве с другими машинами новоявленного бренда из Поднебесной. H6 Coupe ни одним параметром не укладывался в определение «китайский автомобиль». Затем я со скоростью раллийного болида с восторгом гонял по разбитым загородным трассам на большом рамном Н9, после зашкаливающей технологичности которого хотелось отдышаться в простецком салоне какого-нибудь условного… Land Cruiser Prado. И вот теперь H2 в топовой комплектации Elite.
Переднеприводная версия с 6-ступенчатым автоматом производства группы Hyundai-Kia (полноприводными в нашем случае бывают лишь 3-педальные версии). Признаюсь, прежнего восторга не испытал. Супертехнологичностью топовая версия не поразила. Да, тут обнаружились и электроприводы водительского кресла, и бесключевой доступ, и круиз-контроль с камерой заднего вида, оснащенной динамической разметкой. Есть двухзонный «климат» и цветной экран бортового компьютера. Однако таких благ, как навигация или банальный обогрев руля, увы, нет.
Салон собран образцово и неплохо изолирован от внешнего шума. Ничего не скрипит. Заслуживает похвалы и эргономика. Кнопку, отвечающую за режимы трансмиссии (Eco, Standart, Snow), нашли в последний момент. Разница между режимами не ловится. Сиденье водителя разочаровало нехваткой боковой поддержки и откровенной жесткостью, хотя подвеска и старается сгладить все неприятные нюансы дороги.
Смартфон можно подключить к медиасистеме через Bluetooth. А обогрев имеется только в передних креслах. Возможности бензинового турбомотора 1.5 не поражают, для хорошей динамики он требует «докрутки» после 3,5 тыс. оборотов. Но и тут его прыть теряется в чреве не самой расторопной АКП. В городе, впрочем, динамики и верткости машине хватает. И, несмотря на заметные крены и не самый информативный в классе руль, от управления H2 даже можно получать удовольствие.
А дорог он или дешев (то, что хорош собой — однозначно), решать вам. Применительно, скажем, к Qashqai или Vitara — безусловно, дешев. Но если посмотреть на него сквозь призму Hyundai Creta, чья колесная база и объемы гораздо ближе к Н2, то уже совсем другое дело…
Автор: Илья Фишер
4R.ru
Читайте и другие тест-драйвы на 4R.ru:
-Renault Sandero Stepway против Lada Xray Cross 2019: кого выбрать?
-Новый Porsche 911 2019: как старый, только еще лучше
-Тест-драйв DFM AX7 2019: почему его не покупают?