Интернет - огромное информационное пространство, всякой разной информации там так много, что она порой не поддается ни контролю, ни проверке на правдивость. В последнее время в косметической среде звучат: "Развод DeSheli или не развод?". Пишутся большие посты, сообщения, с разными историями "похождения" в центр красоты компании и попадания на агрессивный "впаринг" продукции. Якобы в центрах красоты посетителей опаивают чаем, куда предварительно сыпят непонятное вещество, после которого клиенты готовы купить всё и за любые деньги. Если честно, выглядит это все красивой сказкой. Но тем не менее, не мешает лишний раз разобраться в том, что же там такое на самом деле происходит?
Мы живём в достаточно в сложный период нашей истории (хотя когда он был лёгким?). Двадцать первый век человеческой жизни нашей эры характерен бесконечным потоком информации, которая летит на нас со всех сторон. А учитывая бешеный ритм жизни, то разобраться, какая информация является верной, а какая лживой, в частности о Дешели лохотроне, сложно, а иногда и просто невозможно. Однако жизненно необходимо расставить все точки над i и в этой статье мы постараемся во многом разобраться. В частности в том, "откуда растут ноги" и лохотрон Дешели или не лохотрон.
Да, мы можем долго клеветать на двадцатый век как таковой, но ведь нельзя отрицать, что с каждым новым этапом нашей истории, появляются куча новых технологий, новые возможности, новые направления. В частности появляются новые виды рекламы, продвижения. Сегодня широко распространен PR (Public Relations), который призван создать положительный образ той или иной организации, бренда. Однако существует и черный пиар, который способствует уничтожению конкурирующей компании, очернению её, распространение на её имя клеветы, обмана и другую порочащую репутацию информацию. Этот приём сегодня используется достаточно регулярно. Широко распространен бизнес покупки тех или иных журналистов для заказных статей, телепередач с целью создания сюжетов и так далее. Привлечь к уголовной ответственности за распространение ложной информации сегодня весьма затруднительно. Подобные ситуации сегодня есть на каждом шагу, но это ни коем образом не удивительно. Сегодня черный пиар - это не только технология, это ещё и бизнес, в котором вертятся огромные деньги.
Desheli развод! - так утверждают некоторые. Но правда ли это?
Человек - это многосложное существо. Природой так устроено, что мы очень чутко реагируем на критику, да и сами стараемся больше критиковать, чем хвалить. Ведь хвала воспринимается как должное, как то, что само собой разумеется. Зачем хвалить? Так и должно быть! Поэтому если что-то и где-то пошло не так, мы об этом начинаем говорить, писать гневные посты. И на других эта информация действует как нельзя лучше. Интересно слышать о том, что плохо, а не о том, что хорошо. Здесь, по сути, действует тот же принцип. Недовольные клиенты, которые не могут себе позволить дорогую косметику, начинают почем зря лить на компанию грязь. Или же при покупке косметика может вдруг не подойти по каким-то причинам. Но ты же заплатил большие деньги! И это надо как-то оправдать. Интересный эффект. Дальше начинает работать "сарафанное радио"
Откуда возник Дешели развод и что вообще такое Дешели?
Это израильская косметическая компания, продукцию которой разрабатывали в самой известной израильской лаборатории "Хлавин". В первую очередь это очень серьёзная лаборатория, которая к качеству производимой продукции относится весьма и весьма серьёзно и требовательно. И уже одно название этой лаборатории должно снимать все вопросы о "Дешели разводе" на нет. Это просто несовместимые понятия. Также косметика не раз проверялась на безопасность и эффективность в лучших институтах России, Израиля и Франции.
Израильская компания Desheli, благодаря используемым в её продукции инновационных технологий вкупе с натуральными ингредиентами, считается одной из самых перспективных в индустрии красоты, несмотря на то, что бренду всего три года. Но за этот небольшой период времени, компания Дешели сделала очень многое. Поэтому весьма не удивительно, что кому-то захотелось усмирить пыл новичка. В сторону компании был организован этот "черный пиар", в интернете появились разного рода негативные материалы, отзывы, по телевидению прошла серия программ, появились какие-то люди, рассказывающие в средствах массовой информации о том, что desheli - лохотрон. Компания могла бы ответить своим конкурентам в том же ключе, но заниматься такой ерундой серьёзная фирма просто не будет.
Desheli развод или всё по-честному
Вы зададите резонный вопрос: а что же так отличает Дешели от других марок? Дело в том, что в косметике Дешели использованы инновационные технологии, которые создавались несколько лет и ещё несколько лет тестировались на профпригодность, о чем свидетельствуют соответствующие документы. Благодаря своему взаимодействию с натуральными компонентами косметических средств результат после их использования можно увидеть практически сразу. При этом не важно, какой тип имеет ваша кожа. Косметика Дешели в этом плане абсолютно универсальна.
Есть и те, кто считают, что Desheli в своей косметике вобрала всё самое лучшее
Инновации, последние достижения косметологии, выйдя за рамки этой области. Но если быть точнее, Дешели сама добавила технологий этому рынку, тем самым выделяясь на общем фоне. И, конечно, - это главный прорыв, главное слово в индустрии красоты и здоровья, и сегодня абсолютно любая женщина и любой мужчина может испытать на себе все прелести "косметики будущего".
Дешели обман?
Сегодня часто можно найти в интернете комментарии или статьи на тему "дешели обман". В них утверждается, что косметика опасна, что ее производят в Китае. При этом никаких доказательств, которые бы это подтверждали, "обвинители" не выкладывают. Расчет идет на сформировавшийся в обществе стереотип о том, что если продукция плохая и не качественная, значит, она из Китая. Однако в высоком качестве продукции уже успели удостовериться сотни тысяч клиентов. Да, не всем клиентам можно угодить, но процент недовольных довольно мал по сравнению с теми, кто исправно пользуется косметикой. Что же касается Китая, то косметика производится в Израиле, в стенах лабораторий "Хлавин" и "Эрман". Это достаточно авторитетные заводы по производству косметической продукции. И любое неправомерное использование их имени мгновенно рассматривается в суде. Однако судебных жалоб со стороны этих заводов история не знает. Отсюда следует, что в desheli обмана нет.
Desheli лохотрон - это не единственное обвинение в сторону марки. Помимо этого можно встретить материалы о черных списках, о разводе и тому подобное. Однако если человек сомневается в честности компании и её сотрудников, то он может спокойно убедиться в обратном, просто посетив компанию. Вам будут предоставлены все необходимые документы, сертификаты и лицензии, подтверждающие безопасность и эффективность продукции компании, на данные тестирований косметических средств в лабораториях Израиля. И, конечно, состоится знакомство с самой косметикой, по средством бесплатной SPA-процедуры. Наши косметологи наглядно продемонстрируют все положительные свойства косметических средств, а также проведут компьютерную диагностику для разработки тактики пользования косметики.