Давайте посмотрим гп большие компании. Например, бренд "Ferrari" вам что-то говорит? Можете вы что-то чувствуете? Может энергию или восхищение? Или "Nike". Опять какие-то ассоциации? Так вот, если вы хотите создать успешный бренд, вы должны знать какие у него принципы. Есть ли у него душа? Суть вашего бренда. Выберите одно или пару слов которые отображают эти принципы и все чем занимается эта компания.
В чем же польза этого? Посмотрите на фармацевтические компании. Они создают одинаковые лекарства, с одним и тем же составом. Но лекарства популярных компаний покупают гораздо чаще, при том, что их стоимость на треть больше, люди все равно выбирают их из-за бренда.
Вам нужно разработать свой бренд. Вы должны вызывать у людей чувства. Поэтому вам нужно все пару слов, которые расскажут о ваших принципах. Внедряйте это слово куда только возможно, на ваш сайт, на ваши листовки, на столах, если у вас ресторан и т.д.
Учитесь у крупных брендов. Зайдите на сайт NIKE.COM посмотрите не их как там все устроено, зайдите в их магазин и осмотрите все там. В каждой детали вы почувствуете любовь к спорту. Даже если вы не спортсмен, вы влюбляетесь в эту компанию, потому что они умеют мотивировать к занятию спорту.
При виде вашего слогана люди сразу должны понимать, что это за компания, сразу должны чувствовать. Ваши принципы должны лесть из всех щелей. Действуйте!