- Невыполненные обещания. Вспомните начало сотрудничества, как проходила первая встреча с представителем этой компании. Все ли выполняется из того что было обещано? Очень часто на такие встречи приезжают менеджеры, которые пытаются любыми путями продавить сделку, звучит много обещаний, а на деле оказывается все не так радужно.
- Срыв сроков. Так ли оперативно выполняются заявки как в начале сотрудничества? Нет ли ощущения, что компания-партнер стала относиться к вашей организации «спустя рукава»? Частые переносы плановых мероприятий по профилактическому обслуживанию компьютерной техники говорят о халатном отношении к вашей фирме.
- Недовольство приходящих сотрудников. Обратите внимание на настроение, с которым системные администраторы посещают ваш офис. Регулярное недовольство на их лице может говорить о том, что в их коллективе есть нерешенные проблемы. Это означает, что их будет больше беспокоить решение внутренних организационных вопросов, а на вашу компанию останется меньше времени.
- Текучка кадров. Отследите, как часто меняются специалисты у обслуживающей компании. Средний срок работы специалиста в такой компании составляет 2-3 года. Если же у вас меняются исполнители заявок каждые пару месяцев, то о качественном сервисе не может быть и речи.
- Повышение стоимости. Если компания it-аутсорсер регулярно поднимает стоимость своих услуг, аргументируя это кризисом или повышением цен на рынке услуг, то возможно из вас просто пытаются вытрясти деньги. Добросовестный аутсорсер либо не поднимает стоимости вовсе, либо индексирует цену на свои услуги согласно уровню инфляции раз в год.
- Отмашки и отговорки. Когда приходящие сисадмины говорят про поставленные задачи, что их реализация невозможна, важно понимать, что отказ не должен быть отмашкой. Компании, оказывающие качественные ИТ услуги, даже если сталкиваются с задачей, решение которой не представляется возможным, говорят какие условия необходимо выполнить для решения задачи (докупка техники или программного обеспечения), либо предлагают альтернативное решения для достижения результата.
- Отсутствие связи. Если до компании-партнера не дозвониться, то это самый верный признак того, что пора что-то менять. Конечно, бывает, что все сотрудники находятся в пути или на объектах, но в этом случае обратный звонок клиенту поступает не позднее чем через час. А если обратного звонка нет больше суток, значит вашему партнеру не до вас.