Найти тему
Welcome Times

Отельные “звезды” и репутация объекта

Ну эту тему рассуждает Татьяна Печенина, являющаяся экспертом по классификации отелей ГК "Серконс"
Ну эту тему рассуждает Татьяна Печенина, являющаяся экспертом по классификации отелей ГК "Серконс"

Один из самых решающих критериев, который влияет на выбор гостя - это репутация отеля в целом и его безупречный имидж. Конечно же, гость, в первую очередь, читает различные отзывы на сайтах и в соцсетях, тем не менее гость также обращает внимание на то, есть ли у отеля звёзды, на их количество. Для гостя это непосредственный и прямой показатель уровня гостиницы и качества услуг.

Главное, на что обращают внимание при классификации отеля - это удобство гостя. Требования меняется достаточно часто, отельеры не всегда отслеживают это. Например, зачастую отель на этапе открытия может проходить по премиум-классу, А через какое-то время уже не дотягивать до него.

В нынешнем году для отелей будет применена система обязательной классификации, которая будет проходить на протяжении нескольких лет. В нашей стране система присвоения звезд будет базироваться на тех же принципах, как и за рубежом.

Эксперты также говорили и о том, что подобную систему можно ввести и для хостелов, это помогло бы гостям ориентироваться в классах объектов размещения. Но пока это нововведение не стало обязательным.

Можно ли наличие звёзд у отеля монетизировать?

Да, безусловно, например, гость в критериях отбора может выставить определенное количество звёзд. Отель может применять эту информацию для своих рекламных кампаний, для размещения информации в соцсетях и на сайте. Таким образом, посетители смогут увидеть вас на различных сервисах бронирования. Вы станете гораздо заметнее.

Чтобы ваш статус соответствовал наличию определенного количества звезд, ваш объект размещения должен отвечать ряду требований. В отеле обязательно должна быть отличной система кондиционирования, дополнительное водо- и энергоснабжение.

Помимо этих стандартных требований к отелям, ваш персонал должен знать иностранные языки, уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, иметь соответствующее образование, регулярно проходить курсы повышения квалификации. Оснащение и интерьер ваших комнат - это специальный пункт, в котором прописаны все предметы, нужные для комфорта гостя.

Чем больше звезд в отеле, тем больший комфорт может почувствовать гость.