Один из самых решающих критериев, который влияет на выбор гостя - это репутация отеля в целом и его безупречный имидж. Конечно же, гость, в первую очередь, читает различные отзывы на сайтах и в соцсетях, тем не менее гость также обращает внимание на то, есть ли у отеля звёзды, на их количество. Для гостя это непосредственный и прямой показатель уровня гостиницы и качества услуг.
Главное, на что обращают внимание при классификации отеля - это удобство гостя. Требования меняется достаточно часто, отельеры не всегда отслеживают это. Например, зачастую отель на этапе открытия может проходить по премиум-классу, А через какое-то время уже не дотягивать до него.
В нынешнем году для отелей будет применена система обязательной классификации, которая будет проходить на протяжении нескольких лет. В нашей стране система присвоения звезд будет базироваться на тех же принципах, как и за рубежом.
Эксперты также говорили и о том, что подобную систему можно ввести и для хостелов, это помогло бы гостям ориентироваться в классах объектов размещения. Но пока это нововведение не стало обязательным.
Можно ли наличие звёзд у отеля монетизировать?
Да, безусловно, например, гость в критериях отбора может выставить определенное количество звёзд. Отель может применять эту информацию для своих рекламных кампаний, для размещения информации в соцсетях и на сайте. Таким образом, посетители смогут увидеть вас на различных сервисах бронирования. Вы станете гораздо заметнее.
Чтобы ваш статус соответствовал наличию определенного количества звезд, ваш объект размещения должен отвечать ряду требований. В отеле обязательно должна быть отличной система кондиционирования, дополнительное водо- и энергоснабжение.
Помимо этих стандартных требований к отелям, ваш персонал должен знать иностранные языки, уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, иметь соответствующее образование, регулярно проходить курсы повышения квалификации. Оснащение и интерьер ваших комнат - это специальный пункт, в котором прописаны все предметы, нужные для комфорта гостя.
Чем больше звезд в отеле, тем больший комфорт может почувствовать гость.