Найти в Дзене
#неШолохов

Не будите спящего титана 11. Титан.

Глаза открылись. Марк попробовал пошевелить руками и ногами. Все было на месте. Немного ныло в правом плече отдавая в голову, но это скорее говорило о жизни нежели об обратном. Было темно и уютно. Хотя сама по себе природа этого уюта была не понятна. И тут Марк понял что его переодели. Теперь на нем была легкая уютная водолазка и свободные шерстяные трико. На голове тоже что-то было. Он потрогал это и снял, повертев перед глазами в темноте. Походило это на округлую незатейливую шерстяную шапочку, ту, что в моде была у молодежи далеких девяностых годов двадцатого века.
Марк натянул шапочку на голову и осмотрелся. Он явно находился в каком-то саркофаге. Стенки его походили на материал отдаленно напоминающий яичную скорлупу. Она была бежевого оттенка, но в отличии от скорлупы была мягкая на ощупь и теплая. Марк аккуратно надавил на нее, и она растянулась под его рукой как жевательная резинка. А после того как он отпустил, немного замерла и тут же как метал с памятью начала восстановитель

Глаза открылись. Марк попробовал пошевелить руками и ногами. Все было на месте. Немного ныло в правом плече отдавая в голову, но это скорее говорило о жизни нежели об обратном. Было темно и уютно. Хотя сама по себе природа этого уюта была не понятна. И тут Марк понял что его переодели. Теперь на нем была легкая уютная водолазка и свободные шерстяные трико. На голове тоже что-то было. Он потрогал это и снял, повертев перед глазами в темноте. Походило это на округлую незатейливую шерстяную шапочку, ту, что в моде была у молодежи далеких девяностых годов двадцатого века.
Марк натянул шапочку на голову и осмотрелся. Он явно находился в каком-то саркофаге. Стенки его походили на материал отдаленно напоминающий яичную скорлупу. Она была бежевого оттенка, но в отличии от скорлупы была мягкая на ощупь и теплая. Марк аккуратно надавил на нее, и она растянулась под его рукой как жевательная резинка. А после того как он отпустил, немного замерла и тут же как метал с памятью начала восстановительный процесс. Марк проделал это со стенкой еще пару раз и когда утомился этой шуткой огляделся вновь.
- И как выбраться из этого дерьма? – сказал он вслух.
- А вы вылупляйтесь смело, - услышал он знакомый голос извне. Это явственно была она. Его Голландская знакомая по имени Ольга.
- Как это сделать? – выкрикнул Марк сильнее. Но она стояла прямо у скорлупы с той стороны. И ее даже можно было разглядеть по серому силуэту. Она аккуратно постучала по саркофагу и сказала:
- Предпримите усилие, разорвите его да и все. Вы же мужчина.
Марк размял кисти рук и вцепившись в стенку кокона начал мять его со всей силы. Все было тщетно. Стенка яйца растягивалась как резиновая простыня и снова возвращалась в свое исходное состояние.
- Ну что? – спросила Оля, - есть результаты?
- Что-то плохенько выходит, - констатировал свои действия Марк и даже заскрежетал от злости зубами.
- А ты ляг на бок, - посоветовала она, - и прими позу зародыша. Нужно просто подогнуть колени к животику и сунуть пальчик в рот. Большой разумеется. Потом закрой глаза и дай своему подсознанию разбушеваться. Внутренняя память разбудит инстинкты заставившие тебя пройти этот путь однажды. И ты сможешь пройти его и теперь. Ты просто не помнишь этого. Но есть в твоей голове что-то, что этого не забудет никогда.
- Ты о рождении?
- Ну не о смерти же? – как будто успокоила его Ольга. Давай, начинай погружение. Без него тебе никак не выбраться.
- Ок, - выкрикнул Марк, - только для начала можно вопрос?
- Валяй!
- Нахрена вы меня сюда замуровали?
- Мы тебя никуда не замуровывали Марк, - строгим и очень серьезным тоном ответила Ольга. Ты здесь лежишь с самого своего рождения. Нового рождения после сильного облучения. Но об этом позже. Если я тебе сейчас все начну рассказывать ты там с ума сойдешь. И тогда вообще никогда не выберешься. Все может сбиться и пойти не так. А потом и затянется на многие годы. А стенка маточного кокона с каждым годом нахождения в нем становится все более толще и эластичнее. Если бы ты выбирался лет в десять. Она бы уже лопнула как воздушный шарик. Но в десять лет сознание не готово со встречей с реальностью. И поэтому многие вылупляются только в зрелом возрасте.
- Тетенька, - уныло произнес Марк, - если вы мне сейчас ничего не расскажите я никуда вылупляться не буду. Я это откровенно заявляю. Давай, рассказывай. Или я за себя не отвечаю.
- Самое пошлое, - ответила спокойно Ольга, -  максимум что ты сможешь, это снова уснуть здесь и проснуться где-нибудь в своих иллюзиях. В одной из них. А это более страшно для тебя. Я же тебе шанс последний даю вылезти из всего этого дерьма. Давай укладывайся на бочок и пальчик в рот.
- Рассказывай Оля,- спокойно парировал Марк. Пожалуйста.
С той стороны послышался шепот. Она явно с кем-то советовалась. Скорее всего по телефону, подумал Марк.
- Вообще-то это прямое нарушение инструкций, - наконец-то произнесла Ольга. Но он говорит что в вашем случае это возможно даст как раз обратный эффект. Так что слушайте.
- Я прямо весь внимания, - отозвался он нежностью, - обещаю что дослушаю до конца и никуда не уйду.
- Ну ладно, - было слышно как Ольга пододвинула стул к самой стенке кокона и уселась. Она явно подыскивала слова с которых следует начать рассказ. Выдержав несколько минут напряженной тишины, она наконец-то начала говорить. Голос ее был спокойный и размеренный:
- Все началось с конфликта на ближнем востоке. Это было очень давно. В учебниках истории данный период можно характеризовать как «укросирийский конфликт». Одни тогда писали, что виновата некая Америса. Это государство существовавшие на америсианском континенте в те времена. Конечно я понимаю, что понятие «американский или америсианский» для вас Марк совсем не понятно. Но я предлагаю вам просто верить мне на слово. Я в свое время исторический факультет заканчивала. До войны еще. Так вот.
Другие утвердительно заявляли что причиной начала конца стала Путиссия. Самое большое и влиятельное государство того времени. В этой самой Путссии тогда культивировался образ патриотичного члена общества. Сверх человека, могущего дать по загривку любому «америсосу». Но я лично думаю что это миф. Но это не самое главное.
- Подожди Оленька, - вдруг вмешался в разговор Марк, - я могу по ходу задавать вопросы?
- М, конечно, - ответила она и продолжила. Так вот. Все тогда началось с Укросирии. И как ты уже понял, это тоже некое государство того времени.
- Ты хочешь сказать что в те времена на земле было много разных государств?
- Да, их было очень много. Тогда даже области некоторых стран начинали бороться за свой суверенитет. Тогда это называлось независимость.
- От чего? – непонимающе отозвался Марк из своего убежища.
- Ну, нам современным сложно это понять. И я бы посоветовала тебе больше слушать чем болтать. Хорошо?
- Ладно, - учтиво сказал Марк, - слушаю и повинуюсь. Но если что-то будет ну уж совсем непонятно мне. Извиняйте тогда мадмуазель. Буду задавать вопросы.
- Хорошо, - выдохнула Ольга и продолжила. После того как конфликта на ближнем востоке стало мало. А это стало понятным по некоторым признакам того времени. Как писал один из историков изучавший те стародавние времена: новый передел мира начали только от того, чтобы нарастить на планете так называемый большой кипишь. Хочешь украсть, устрой кипишь. Хочешь много украсть, устрой большой кипишь. Так оно и случилось. Далее про Укросирию уже совсем забыли. Всем уже было плевать с чего и когда все это началось. В эту тяжбу впендюрились все. Иньитай, Америса, Путиссия, Дермания. Все крупнейшие игроки того времени на рынке информации. Именно информации. Люди того времени конечно путешествовали. Но в основном о мире суждение было плоским и вытекало из программ телевидения. Попросту говоря; что по телевизору сказали, то и правда. Первым кто воспользовался этой фишкой были именно Иньитайцы. Они начали трансляцию третьей мировой войны на границе с Пореей. По их телевизионной версии там творился настоящий ад. Гибли миллионы невинных жителей. Но все это конечно было простым рекламным шоу. Цель которую преследовал Иньитай была проста как и сам мир. Показать всем игрокам что он может. И может не хило!
Мир замер тогда в ожидании. Все участники конфликта обратили свои взгляды в сторону поднебесной. Америссанцы даже весь свой флот привели в порейский регион. Общественность напряглась. А Иньитай тем временем не тратя на свое вооружение и армию ни копейки денег, успешно проводил со своих экранов масштабные военные операции.
 И тут кто-то рассказал. Протрепался. Причем всем и на высшем уровне. И тогда все улыбнулись и начали. Начали такое, что и повлекло к крушению всего что люди имели в то время. Правительства государств лидеров мировой политики, приняли решение поддержать войну в регионе. И все вклинились. Такая тогда началась мясорубка. Шоу должно было продолжаться. Воровать можно было миллионами. Ведь все эти средства правительство тратило на войну. Виртуальную войну. Потом все конечно лопнуло. Как один большой мыльный пузырь.
- Как это лопнуло? – спросил Марк.
- На горизонте тогда, после почти столетней войны, появилась эта организация. Для простого восприятия назовем ее партизанская. Начали с постов в интернете.
- Стоп, -выкрикнул Марк, - что такое интернет и при чем тут посты? Это что лагерь такой?
- Ой, - как будто протрезвев от понимания ситуации вскрикнула Оля, - интернет это такая голубиная почта прошлого. Возможность общаться и получать информацию. А посты, это такие блоки с информацией. Типа листовки, понял?
Марк решил промолчать.
-  Листовки на улице, - продолжила Оля, - Ее основатель явно был из окружения тех, кто создавал теле войны. Потому как был в курсе всего что происходит в мире. И глаза людей начинали потихоньку открываться. Пока не закрылись совсем. Почти закрылись.
Дело в том что был такой майор путиссийской армии по фамилии Полушка. Так вот этот майор тогда получил где-то одну из листовок партизанского движения. И заступив в очередной наряд по обеспечению сохранности мирного неба над головой, а был он ракетчиком, он выпил бутылку водки. Выпил и решил разрешить данный шоу конфликт раз и навсегда. Нажал на красную кнопку и все. Ракеты вышли из шахт и зарычав направились к заданным еще во времена холодной войны целям. Сразу поясню, что холодная война это такая война, где все друг друга ненавидят. Но в глаза улыбаются.
- А далее?
- А далее, европейские ракетчики засекли ракеты. Позвонили своим генералам. Те то конечно думая что шоу в самом разгаре, ответили совсем непритязательно: да и хрен с ним! Но когда вырос первый гриб, а потом за ним и второй. Все протрезвели и очнулись. Так шоу закончилось и начался апокалипсис. Уже через два дня на земле не осталось ни одной столицы. Ядерные грибы росли как в хороший летний денек после дождичка в четверг. Мир погрузился в реальный хаос. Только поверить в это теперь могли не все. Многие так и умирали с полной уверенностью что они участвуют в скрытом ток шоу. А мир тем временем прекращал свое существование.
- А дальше?
- А дальше наступила ядерная зима. И длилась она несколько сотен лет. Потом немного начало теплеть. Люди конечно выжили как вид. Иначе нас бы с тобою конечно здесь не было. Также выжили многие животные и растения. К сожалению, почти иссохли все мировые океаны. Но лед скоро начнет таять активнее. Атмосфера уже почти восстановилась. Скоро можно будет без специальной защиты выходить наружу. Я жду этого более всего.
- Так, - вдруг перебил ее Марк, - а когда наступил литературный беспредел? Что-то я нить потерял.
- А, - как будто забыв рассказать о самом главном, отмахнулась она, - ты только не волнуйся. Никакого литературного беспредела не было. Партизаны знали тогда более всех и заранее подготовились к ядерному удару. Мы вырыли подземные штольни и укрылись в них. Всех кого мы смогли откопать в пору ядерной зимы мы принесли сюда. И тебя тоже. Так – как многие были облучены, мы поместили вас в специальные матки капсулы. Для сохранности и удаления радиации и ее последствий. Вот с тех пор, вот уже многое время, вы тут и находитесь.
- Что за бред, - взорвался Марк, - я точно помню свое детство, юность, институт. Потом все эти литературные репрессии. Стихи мои. Лагерь.
- Это была иллюзорная реальность, - тихо сказала Оля, - как и твои сны про мальчика на другой планете, идущего с буревестником к оракулу.
Марк снова похолодел, как тогда у берега реки.
- Вы Марк уникальны в том, что у вас почему-то две ипостаси. И вы их прекрасно визуализируете и помните. Находясь в маточном коконе никак до сих пор не смогли вы еще определиться. Кем вы хотите остаться? Марком лит заключённым. Или мальчиком из мира теней? А это для нас первый звоночек. Пора просыпаться!
- Не понял, - грубо выкрикнул Марк, - что значит иллюзорная реальность?
- Того человека, который в свое время возглавил партизанское движение звали Пьер Симон. Его прямой потомок, наш сегодняшний лидер сопротивления Гор, создал в свое время эти самые матки капсулы. Хотя многие говорят что это одна и та же личность. Сверх разум.
 Капсулы погружают человека в летаргический сон с определенной иллюзорной реальностью. Эту ипостась определяет только подсознание, ваше подсознание. Почему ваше выбрало два вместо одного, совсем до конца не понятно.  А нужно это было только для облегчения пребывания в капсуле. И все. В это трудно поверить но никакого вас в прошлом не было. Поисковая группа нашла вас несколько лет назад. Вы были ранены и облучены страшнейшим образом. И все это время мы, то есть вы, лежите в своей матке и спите.
- Значит я сошел с ума?! – тихо прошептал Марк и заплакал, - всегда более всего в жизни боялся сумасшествия.
- Нет мой милый, - попробовала успокоить его Ольга, - к радости или к разочарованию, но вы вполне нормальный и здоровый член общества. Правда большая часть этого самого общества все еще спит в своих матках. Но мы все скоро проснемся. Вы все скоро проснетесь. Радиационный фон стабилизируется и тогда можно будет выходить на поверхность.
- Значит на земле была война?
- Да, - спокойно произнесла Ольга, - но относится к этому стоит не серьезно.
- А это как понимать? Особенно то, что ты сказала что ядерная зима длилась или длится несколько сотен лет. А ты утверждала что училась в институте до войны?
- История. Вся история, - начала отвечать она, - это флуд. Как и все то, что я тебе рассказала. Искривление, мать его за ногу.
- Что-то мне совсем становится нехорошо, - произнес Марк и с остервенением пнул стенку матки. Она отпружинила. Чем еще более разозлила заключенного в нее человека.
- Так объясняет нам наш гуру. Наш учитель. Потомок первых партизан.
- Симон? – глупо выкрикнул Марк.
- Да, но здесь его называют Гор. К египетскому божеству это не имеет ника кого отношения. Просто ему так удобнее с нами общаться. Он как Шан-Ди. Его мало кто видел. Но многие с ним разговаривали. Он везде и нигде одновременно.
- Дух святой что ли?
- Это не смешно. Ты все поймешь когда поговоришь с ним сам. Так вот он говорит что вся человеческая история это флуд. Это значит что любое событие и было и не было. И как минимум оно имеет миллион точек входа и выхода.
- Это как понимать вообще?
- Ну предположим мы имеем начальную точку исторического события. Конфликт между странами. И конечную точку. Ядерную войну. А все что привело к этому. Или все что длилось от одной точки до другой не имеет вообще никакого значения. Знаковыми являются только эти два события. Между ними история может видоизменяться. Причем делает она это постоянно. Флудит одним словом. Поэтому, если ты решишь изучить этот вопрос доскональнее: ты наткнёшься на сотню вариаций данного исторического процесса. Неизменным будет только начало и конец. Кстати тоже относится и к любой человеческой жизни. Неизменно рождение и смерть. Все остальное иллюзорная реальность в любой ее вариации. В девяносто девяти процентах, как правило и всегда одна. В твоем случае почему-то две. Ты обязательно спроси это у Шан-Ди. То есть у Пьера Симона, его нередко и так называют. При личной встрече конечно. А теперь давай-ка ложись на бочок и пальчик в рот. Будем выходить из матки.
- Ладно, - Марк тяжело выдохнул и принялся делать все так, как и попросила Оля, - хрен с вами. Вылуплюсь и разберемся что к чему.
Он аккуратно улегся на левый бок и подогнул колени к животу. Палец в рот он засовывать не стал. Одну руку он засунул под голову. Другую произвольно бросил вдоль туловища. Глаза закрыл и начал размеренно дышать.

Продолжение следует...