Найти в Дзене

Что меня раздражает в игровой индустрии

Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Сегодня я хотел поговорить о современной игровой индустрии и что меня дико бесит или разочаровывает. Это будет личное субъективное мнение с которым вам не обязательно соглашаться.

Косплей на  Трисс
Косплей на Трисс

Мне на данный момент 25. Увлекаться игровой индустрией я начал с 1999 года. Тогда отец мне привез Первый журнал Страна Игр. Тема номера Diablo 2. Я постоянно покупал журналы следил за новинками. Хоть и сейчас имея семью работу, домашние хлопоты, я все равно слежу за игровой индустрией. Смотрю обзоры изучаю разные проекты. Это мое хобби в течении уже 20 лет.

И имея пусть не большой игровой опыт, я начал ловить себя на мысли что игровая индустрия начала в некотором роде раздражать.

Игры на сто часов

Любой современный проект рассчитан на 100+ часов прохождения. В каждую игру суют открытый мир. Пускай они не умеют его наполнять и делать там по сути нечего симуляция жизни не работает. Но зато у нас открытый мир. Open World беда современных игр.

Я долго матерился на презентации God of War. Когда даже такую тупую слешерную игру с кучей драйва и уникальных эмоций перенесли в это страшное слово открытый мир и начали рассказывать что теперь НЕТ жестокому крошению врагов. У нас блин умная боевая система.

Да признаю что получилась она отличной но это скорее исключение чем правило

Многие игры не проходятся до конца из-за постоянного гринда. От этого страдает следующий момент. У меня к сожалению нет 100 свободных часов на каждый проект.

Игры как искусство

Благодаря открытым мирам в играх испортился шарм этого тонкого искусства. Раньше проходя игру за 8 часов ты мог получить удовольствие как от художественного произведения. Правильно написанного и вовремя завершенного. Ничего лишнего только сюжет, правильные скрипты и неподдельные эмоции.

Сейчас трудно получить эстетическое удовольствие выполняя в 10 раз задание по зачистке аванпоста или принося 15 охапок дров. Когда в 2001 году я познакомился с серией MGS это было совершенно что то невообразимое. Сюжет, герои постановка сцен по киношным стандартам. Тогда наивный маленький мальчик подумал что вот куда двинутся все другие игры. (Печаль)

Игры сервисы

Капитализм полностью сейчас захлестнул индустрию. Все мои претензии возникают от законов рынка. На разработку игры тратиться по 100 млн долларов. Что поможет многократно вернуть деньги.

Правильно. Игры сервисы. Запустил 1 раз. Поддерживаешь. И в течении 5 лет тебе насчет падают микротранзакции от геймеров. Даже великие BioWare встали на этот путь. Вынуждает экономика и тренды.

Помню как смеялись и материли Bethesda когда для своей игры Обливион в далеком 2007 году они выпустили броню для лошади за 10 долларов. Тогда это было дикостью. Беседку поливали за это все кто мог. Сейчас купить сет на персонажа за 5 тысяч рублей нормальное явление.

Получается что мы сами занимаемся спонсированием деградации игр.

Вывод

Ну а что тут скажешь. Экономика и наше поведение породили то что сейчас имеем. Я не хочу быть таким старым пердуном который говорит что раньше было лучше.

На горизонте и сейчас есть отличные проекты. И я буду следить а играми, писать о играх и компаниях.

На моем блоге есть топ крутых старых шутеров.

Если вас понравилась статья ставьте лайк. Буду очень рад. Так же пишите в комментариях свое мнение.