Спустя неделю после VIP-доступа, Anthem смогли оценить все игроки в открытом демо. И те и другие в основном дали положительный отклик, а студия исправила "несколько тысяч" проблем и багов по отчетам и отзывам игроков.
Майкл Гэмбл - ведущий продюсер BioWare - недавно дал интервью Business Insider, где сообщил, что большинству демо Anthem понравилось, даже со всеми багами. Он признал наличие проблем и ошибок, и что они мешали игрокам насладиться игрой в полной мере.
Проанализировав все данные, демо было успешно по двум причинам. Во-первых, большинству игроков понравилось то, во что они играли. Но было много багов. Поэтому у людей были смешанные чувства. Обычно они писали: "Так, у игры есть основа, ядро, геймплей чувствуется хорошо, но несколько беспокоят баги." Мы получили много такого. Другое дело, да, я знаю это называлось демо, и было именно им, но дало возможность испытать много вещей, которых не удалось бы испытать на старте.
Также были комментарии, что у нас недостаточно серверов. У нас достаточно серверов, просто были некоторые сетевые проблемы в клиенте игры, которые вызывали много ошибок. Такие вещи не выявить без масштабного теста, а демо было очень масштабным. При большом кол-ве людей вы начинаете видеть такие баги и можете исправить их до запуска. Так что это был позитивный момент. Чем больше багов мы видели, тем лучше, т.к. они либо уже исправлены, либо мы можем теперь это исправить. Поэтому, я думаю, что в целом все прошло довольно хорошо для нас.
Релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года для PS4, Xbox One и PC.
Также все еще доступно демо в открытом доступе.