Найти тему
АвтоЖелезка.ру

Как правильно убрать сколы и царапины. Самый надёжный и безопасный способ для вашего автомобиля!

Оглавление
фото взято с сайта topguys.ru
фото взято с сайта topguys.ru

Надоедливые сколы и мелкие царапины, появляющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля, портят его внешний вид и настроение владельца. И те, и другие различаются по своим размерам и глубине разрушения покрытия. С некоторыми, достаточно мелкими, которые лишь слегка повредили верхний слой лака, вполне может справится и полировка. Но если из глубокого скола или царапины уже виден защитный грунт, то здесь самым лучшим выходом конечно будет локальная окраска. Такую окраску проводят как обычные автосервисы и дилеры, так и специализированные станции «детейлинга». Но если вам не когда этим заниматься, нет средств для осуществления этих работ или вы хотите сэкономить, а может быть просто не доверяете кому-то проводить такую работу с вашим автомобилем, то есть одни очень надёжный, безопасный и не сложный способ устранить эти повреждения самостоятельно.

Первым делом необходимо подготовить материалы, которые потребуются для проведения этой «занимательной процедуры». Всё это можно найти в магазинах автозапчастей, в которых есть отдел продажи лакокрасочных товаров. Вам понадобятся: резиновые перчатки нитриловые для малярных работ, два вида обезжиривателя (первый-антисиликон, второй-спирт), и того и другого можно взять по 200мл, вам этого хватит «с головой», чистая ветошь (тряпки иными словами), кисточка с тонким пучком 1-2 мм (приобретается в канцтоварах или магазинах для художников), базовая краска вашего автомобиля, которая определяется по VIN номеру и покупается в магазине колористики, она достаточно густая, попросите чтобы её немного разбавили (флакон 50мл, в крышке есть кисточка, её лучше не использовать, она не позволит вам сделать всё аккуратно), прозрачный лак для ногтей (магазин косметики) или баллончик спрей-лака (магазин лакокрасочных материалов). Тем, кто страдает недостатком творчества необходимо приобрести «вспомогательные составы» для пробуждения музы (подойдут «Винлаб», «Красное&Белое» и другие).

фото вязто с сайта vk.com
фото вязто с сайта vk.com

Сам процесс прост и лёгок. Необходимо сначала помыть как следует свой авто. Затем взять первый обезжириватель Антисиликон, тщательно протереть все сколы и царапины, которые будем подкрашивать. Подождать 15-20 минут, чтобы антисиликон полностью выветрился. После чего также тщательно протереть те же места спиртом, кстати спирт может быть каким угодно (изопропиловый liport.ruили этиловый) значения не имеет. Антисиликон устраняет все химические загрязнения и налёты, а спирт удаляет все органические загрязнения, а также убирает всю влагу, которая могла остаться в сколе или царапине. После чего кисточкой наносим краску из флакона очень аккуратно, стараясь не залезть на лак, так чтобы закрасить весь виднеющийся грунт. Старайтесь не наносить сразу много краски, лучше сделать это за несколько раз с промежутком в 10-15 минут, дело в том, что на «эффектных» ярких цветах (цвета, содержащие металлик и перламутр), из-за большого количества базового слоя в царапине или сколе, краска темнеет и становиться слишком заметна. Постарайтесь кисточкой нанести краску так, чтобы она слилась с общим цветом поверхности. После чего необходимо выдержать паузу в 30 минут, чтобы базовое покрытие высохло. Затем вымойте кисточку (можно тем же спиртом).

фото взято с сайта liport.ru
фото взято с сайта liport.ru

Теперь перейдём к лаку. Если вы взяли лак для ногтей, кисточкой аккуратно нанесите его поверх краски вровень с краями повреждения, подождите минут 10-15. Если лак «подсел» (опустился вниз скола или царапины), нанесите его еще раз. Так делайте до тех пор, пока лак не ляжет в уровень с лаком на самой детали.

Если вы приобрели спрей-лак в баллончике, то понадобится какая-нибудь небольшая ёмкость. Слейте с баллончика посредством нажатия на клапан некоторое количество лака в эту ёмкость и проведите ту же операцию, что описана с лаком для ногтей.

Что же касается время высыхания, то у лака для ногтей оно составит примерно 25-30 минут при температуре +20 градусов, а вот у лака из баллончика оно будет намного выше, примерно 60-90 минут. Однако при наличии технического фена или ИК (инфракрасной) лампы его можно сократить вдвое. Но так как скорее всего количество устранённых повреждений будет не одно и не два то лучше оставить автомобиль в покое на ночь. Утром уже всё высохнет.

Если у вас возникнет желание пойти дальше, то спустя 72 часа (за это время лак проходит полную кристаллизацию) все подкрашенные места можно ещё и отполировать, дабы предать поверхности абсолютно идеальный вид.

Этот способ является самым надёжным и безопасным для вашего автомобиля потому, что здесь соблюдены все технологические правила. Базовая краска соответствует всем требованиям и имеет нужную адгезию с грунтом, который мы правильно подготовили. Лак для ногтей по своим свойствам похож на производственный лак и имеет наименьшую микропористость, что позволяет ему надёжно защищать место повреждения от агрессивного воздействия внешней среды, как и лак-спрей. И даже в том случае, если под повреждением возникла коррозия, которую мы не сможем увидеть, то всё сделанное нами не позволит кислороду и влаге проникнуть внутрь, тем самым не дав этой коррозии разрастись.

Надеюсь статья была полезна.

Всем удачи на дороге!

Ставьте палец вверх!

Подписывайтесь!