67,6K подписчиков

С мужем не играется

3K прочитали

   С домашней кошкой обязательно надо играть, иначе она жестоко отомстит вам ночью, устроив марафонский забег из комнаты в коридор и обратно, прыжки на хозяине и еще какую-нибудь шумную физкульт...

С домашней кошкой обязательно надо играть, иначе она жестоко отомстит вам ночью, устроив марафонский забег из комнаты в коридор и обратно, прыжки на хозяине и еще какую-нибудь шумную физкульт разминку.

Моя кошка просыпается тогда, когда мы собираемся отходить ко сну.

Часов в 10 вечера она выходит из своего местечка, где дрыхла все это время, кушает, делает все свои дела и ... начинает хвостом ходить за мной.

Ей надо, чтобы с ней поиграли.

Самостоятельно гонять мышку не хочется, нужно, чтобы ей бросали игрушку, а она бы бежала за ней, или водили веревочкой, которую она будет ловить.

Но вот у меня вечером, как назло, много домашних дел - помыть, погладить, собрать, убрать, заставить, проследить и т.д.

Конечно я стараюсь выделить несколько минут для Буськи, особенно когда она так выразительно сидит и смотрит около меня, или ходит хвостиком и ждет, когда же я освобожусь.

Но часто 5-10 минут ей бывает мало, она активно просит поиграть с ней еще.

Если я начинаю заниматься своими делами, то Буська посидит-посидит, мяукнет пару раз, а потом начинает лапой за ноги хватать, когда мимо проходишь.

Мол, хорош, хозяйка, бегать, киса играть хочет.

Вчера я всучила веревку мужу, который смотрел телевизор, сказала, чтобы поиграл с кошкой, пока я занята.

Вроде Буська отвлеклась, стала играть, а я со спокойной совестью пошла гладить сыну рубашку.

Однако буквально через 5 минут оборачиваюсь, а моя красавица сидит около меня, а перед ней та самая веревочка лежит.

   С домашней кошкой обязательно надо играть, иначе она жестоко отомстит вам ночью, устроив марафонский забег из комнаты в коридор и обратно, прыжки на хозяине и еще какую-нибудь шумную физкульт...-2

- Я старался, как мог,- кричит муж с кухни. Она не хочет со мной играть.

Пришлось брать игрушку, откладывать утюг и играть с кошкой, которая с такой радостью носилась по комнате, что я ничуть не пожалела об отложенных на полчаса делах.

Завтра тогда мужу поручу часть своих вечерних дел...по другому никак.