Как уже писала, сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до трёх лет. Однако с учениками я всё же занимаюсь. Тут, скорее, не денежный вопрос, а желание "не потерять язык", быть в тонусе. Сами знаете: если хотя бы на год выпадаешь из профессии, то потом очень трудно возвращаться на прежний уровень.
У меня не так много ребят, как раньше: всего-то 5 человек. Занимаемся мы у меня дома, и раньше возникали некоторые сложности с моим переключением на рабочий лад: я же знаю, что за стеной дети и муж :) :) :)
Для того, чтобы настроиться на рабочий лад, я перед занятием начала переодеваться в мою "рабочую" униформу: блузка, юбка/брюки + прическа и макияж. Теперь даже муж с детьми видят, что мама СЕЙЧАС РАБОТАЕТ.
Что интересно, идея с переодеванием сработала и в другом: попробовала я также настроиться на работу за компьютером (написание и перевод статей + подготовка к занятиям), и выполнила всё намеченное по плану намного быстрее. Конечно, потом нужно было переодеваться обратно: в юбке-карандаше не очень-то поползаешь с ребенком, а в белой блузке жалко садиться за стол с карапузом, но, как говориться, игра стоит свеч. Это особенно стало заметно по моему плану на день.
Я и раньше вела такие списки-планы на день (этакие типичные to-do list), но на работе задания были совсем иные. А тут у меня план-то чуднОй (так муж говорит). Например, вот такие задачи стоят передо мной сегодня:
1. Семья и дом
1) Приготовить гарнир к мясу
2) Влажная уборка (зал и детская)
3) Младший: гимнастика, чтение, музыка
4) Старший: отвести на футбол, повторить стихотворение к 23 февраля, выполнить задания 10-15 (математика)
2. Работа:
1) проверить статью №1 и отправить на публикацию в журнал NNN;
2) к статье №2 составить план, сделать литобзор;
3) связаться с журналом MMM (возможность опубликования статьи №2, узнать их требования и условия)
3. Я.Дзен
1) перечитать статьи 1 и 2, подобрать картинки, опубликовать (если всё ОК)
2) забрать Я.Карту (почтовое отделение у парка)
3) подобрать темы минимум для 2 статей
4. Прочее
1) купить канцтовары для художественной студии (старший)
2) забрать подарки к 23 февраля (пункт самовывоза на ул. Зелёная)
3) Прочитать главу III (книга о тайм-менеджменте), выполнить рекомендации
Конечно, возможен любой форс-мажор, но, как правило, минимум 2/3 плана удается выполнить.
Чтобы всё успеть, я стараюсь
1) не включать телевизор;
2) не "бродить" по страницам Я.Дзена и даже не открывать страницы социальных сетей "на 5 минут, просто новости проверить";
3) проверять почту ТОЛЬКО после выполненной задачи;
4) подготовить графин с водой и что-нибудь перекусить рядом с рабочим местом (чтобы не бегать покушать каждые 30 минут!!!)
5) поставить мобильный заряжаться, забыть про него;
6) составить план с вечера и распределить время заранее с учетом сна младшего сына.
Таким образом, рабочая униформа, четкий план и некоторые советы из серии можно/нельзя помогают мне быть достаточно продуктивной.
А что делаете вы? Как организуете свое время?
И еще, давайте дружить! Буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на мой канал. See you soon!