Продолжаем изучать подборку методов, которые позволяют с малыми бюджетами или вовсе без них сделать поток продаж в социальных сетях.
Ниже перечисленные методы трудоемки. Но даже без бюджета могут давать продажи и формировать лояльность и увеличивать узнаваемость компании.
Специальные программы для клиентов
В социальных сетях легко создавать закрытые группы из уже существующих клиентов. Вы семи решаете, кого туда добавить. В них можно реализовывать специальные программы.
- Давать бесплатные советы.
- Делиться какими-то методиками и инструментами.
- Проводить опросы.
- Анонсировать события.
Вы можете постоянно быть на виду у клиентов, вознаграждать их за ведение бизнеса с вами. Продажи проще осуществлять по существующей базе покупателей, чем по холодным контактам. Это самый быстрый способ окупить сетевую активность.
Объявления в местах общения целевой аудитории
Реклама считается эффективным способом сделать имя бренду, она помогает вывести на рынок новый товар. Изучите, какими сообществами увлечена ваша целевая аудитория, размещайте посты и объявления в этих группах. Сделайте их увлекательными, актуальными, обсуждайте горячие темы и не пытайтесь продавать «в лоб».
Ваша задача – стать заметным в таком сообществе, набрать некое количество людей, которые начнут узнавать вас в комментариях и постах.
Постепенно они начнут рекомендовать вас, даже если сами ничего не купят.
Статьи в газеты и журналы
Экспертные знания проще всего продемонстрировать через статьи в местных газетах и журналах, через публикации в онлайн-изданиях. Затем публикациями следует делиться в собственном блоге.
Даже если вы перепечатаете их полностью, дадите понять, что ваше мнение ценят журналисты уважаемых изданий. Это повысит ваш авторитет в глазах публики.