Найти тему
Заметки маркетолога

Хитрый ход Яндекс-Такси


Яндекс.Такси даёт пользователям до 4000 рублей за привлечение корпоративных клиентов. Это интересно, потому что чаще всего компании для привлечения корпоративных клиентов фокусируются на работе с ЛПР (лицо, принимающее решение), забывая при этом про рядовых сотрудников. Яндекс же таким способом мотивирует обычных людей, делая их своими «агентами влияния» на ЛПР.

Промо-страница Яндекс-Такси с обещанием 4000 рублей
Промо-страница Яндекс-Такси с обещанием 4000 рублей

Рядовые сотрудники могут предложить своему руководству вариант с такси , так как они напрямую заинтересованы в этом.

✅ Например, у офисных работников часто возникает необходимость отвезти-привезти документы, съездить на встречу или мероприятие, встретить партнеров и пр., в то время как водитель в организации только один (обычно он возит директора). В этом случае договор с Яндекс.Такси решит все проблемы.

✅ Сотрудники кафе и ресторанов, работающие в вечернюю смену вынуждены добираться домой на такси, так как общественный транспорт к концу смены уже не ходит. Во многих заведениях руководство, конечно, компенсирует эти расходы, но корпоративный вариант Яндекс.Такси был бы удобнее и, вероятно, экономнее как для сотрудников, так и для собственника бизнеса.

✅ Ещё для меня, как для маркетолога, сумма в 4000 рублей означает, что в Яндекс.Такси считают стоимость привлечения клиента и показатель пожизненной стоимости клиента (CLTV, customer lifetime value), т.е. основываются на объективных показателях.

Думаю, Яндекс, конечно, работает на корпоративном рынке и с ЛПР, но они большие молодцы, что нашли ЦА и среди обычных людей, ведь они могут быть очень заинтересованы в услуге и будут лоббировать свои интересы)

❗Подумайте, кто может помочь вам в продажах и стимулируйте его☝

❓А у организации, в которой вы работаете есть договор с такси?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.