Яндекс.Такси даёт пользователям до 4000 рублей за привлечение корпоративных клиентов. Это интересно, потому что чаще всего компании для привлечения корпоративных клиентов фокусируются на работе с ЛПР (лицо, принимающее решение), забывая при этом про рядовых сотрудников. Яндекс же таким способом мотивирует обычных людей, делая их своими «агентами влияния» на ЛПР.
Рядовые сотрудники могут предложить своему руководству вариант с такси , так как они напрямую заинтересованы в этом.
✅ Например, у офисных работников часто возникает необходимость отвезти-привезти документы, съездить на встречу или мероприятие, встретить партнеров и пр., в то время как водитель в организации только один (обычно он возит директора). В этом случае договор с Яндекс.Такси решит все проблемы.
✅ Сотрудники кафе и ресторанов, работающие в вечернюю смену вынуждены добираться домой на такси, так как общественный транспорт к концу смены уже не ходит. Во многих заведениях руководство, конечно, компенсирует эти расходы, но корпоративный вариант Яндекс.Такси был бы удобнее и, вероятно, экономнее как для сотрудников, так и для собственника бизнеса.
✅ Ещё для меня, как для маркетолога, сумма в 4000 рублей означает, что в Яндекс.Такси считают стоимость привлечения клиента и показатель пожизненной стоимости клиента (CLTV, customer lifetime value), т.е. основываются на объективных показателях.
Думаю, Яндекс, конечно, работает на корпоративном рынке и с ЛПР, но они большие молодцы, что нашли ЦА и среди обычных людей, ведь они могут быть очень заинтересованы в услуге и будут лоббировать свои интересы)
❗Подумайте, кто может помочь вам в продажах и стимулируйте его☝
❓А у организации, в которой вы работаете есть договор с такси?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.