Здорово всем, ребят, с вами Healhearts. И сегодня я вам еще немного расскажу про игру Sekiro Shadow Die Twice. Она выйдет только 22 марта, но чуть ли не с каждым днем появляется новая информация.
Вот недавно подъехало довольно много информации, которую теперь можно озвучить. На фоне будут кадры из игры Нио. Мне кажется, что японский сеттинг будет как раз кстати.
Появились новости от главного гейм-дизайнера насчет системы обучения. Сообщается, что Секиро станет намного дружелюбнее к игроку, чем все прежние игры серии Souls. Также появится адекватное обучение, которое расскажет неподготовленному пользователю про основные функции. И игра не так резко будет повышать сложность, что любой успеет адаптироваться. Также обучение позволит быстрее вникнуть в суть самой игры.
Также издателем Sekiro теперь станет Activision. Хотя раньше игры от Фромов работали только с японскими издателями. Активижн всеми силами старается помочь в разработке игры.
Сам {идетако поделился информацией насчет возможных концовок в игре. Кроме всего прочего, у игрока будет возможность воскреснуть на том же месте, отдав немного ресурсов. Но пользоваться этим слишком часто не получится, будет кд.
Меч главного героя и его протез будут актуальны на протяжении всей игры. Видимо, появятся определенные способы улучшения своих девайсов. Крюк позволяет получать тактическое преимущество над противниками по ходу игры, а меч - является ключевым элементом повествования.
Также пояснили, почему выбор пал на чисто японский сеттинг. Как заявил Хидетако, разработчики хотели поработать с вертикальной проработанностью левел дизайна, а бесшумные нинзя как раз-таки идеально сюда вписываются.
Как и полагается играм Соулс, игрокам следует ожидать несколько концовок. Но ничего конкретного сказано не было. Так что будет ждать и проходить .
Время действия игры: закат периода Сенгоку, когда страна восходящего солнца поглощена войнами. Играть будем за Секиро (так зовут протагониста) в локализации — Волк. И в отличие от предыдущих игр от Фромов, главный персонаж очень хорошо прописан и имеет свою историю, которую мы и будем развивать в процессе прохождения. К тому же он будет разговаривать.
Еще есть сведения насчет музыки. Если в Дарк Соулсе композиции сопровождали хаб и битвы с боссов, то в Секиро будет постоянный саундтрек. Также у каждого персонажа будет своя музыкальная тема. Из основных инструментов, которые следует ожидать - это барабаны и флейта.
А чтобы полностью погрузиться в красочный мир и наслаждаться его величием, нужно понимать, какое железо сможет это все потянуть. В Стиме уже появились системные требования. Их вы видите на экране.
На этом все. Буду держать в курсе новостей. С вами был HealHearts, всем всего хорошего и удачи!
Чтобы и дальше оставаться в курсе событий, то можете подписаться на мой профиль и канал.