Найти тему

Очевидные минусы моей работы

Оглавление

В общем и целом я люблю свою работу, но в ней есть и минусы.

1. Система оценок.

Когда вы заканчиваете разговор со специалистом, вам либо сразу, либо перезванивают после этого и задают вопросы о том, понравилась ли консультация специалиста и был решен вопрос.

Идея в целом хорошая, но мне она не нравится. Почему?

Потому что, во-первых, не каждый вопрос можно решить в режиме разговора, во-вторых, клиенты бывают разные, кому-то не нравится то, что они услышали (даже если ответ был десять раз корректен!) и ставят плохие оценки. У тебя урезается премия и показатели снижаются.

2. Клиенты.

Это и минус, и плюс работы.

Есть определенная категория клиентов, которые могут звонить пьяные, да так, что лыка не вяжут, толком не могут объяснить, какой у них вопрос/проблема, а когда пытаешься у них хоть что-то расспросить, чтобы понять-начинаются оскорбления.

Одна клиентка на полном серьезе желала мне "сдохнуть".

Кому-то помощь не требуется вообще. Они не настроены воспринимать информацию, не хотят решать вопрос, а единственное, что нужно-выместить на ком-то свой негатив.

Например, один мужчина позвонил, не давая вставить слово, кричал около двух-трех минут, а затем сказал, что, в общем-то, вопрос не такой важный и вообще, до свидания.

Кто-то звонит за рулем, с плачущим ребенком на руках или ссорится попутно с семьей. Ни ты не слышишь человека, ни он тебя.

3. "Мы работаем круглосуточно".

Да, и в Новый год. И первого января. И в другие праздники.

Работают в выходные и праздничные дни в основном те, у кого нет детей-мамочки не соглашаются.