ИКЕА обставила своей мебелью и оформила в фирменном стиле вагон поезда 🚞 Москва — Санкт-Петербург. Таким способом компания показывает, что выспаться можно везде, если правильно оформить интерьер. Рекламная кампания проходит под лозунгом «Спите лучше» и разработана совместно агентством Instinct (BBDO Group).
В рамках этой кампании ИКЕА запустила конкурс на лучший рассказ о том, почему именно вам нужно выспаться в пути. 😴 Автор лучшего рассказа получит возможность бесплатно совершить поездку в фирменном вагоне, оформленом в дизайне ИКЕА по маршруток Москва-Сон-Петербург (оцените игру слов 🤓)
Рекламная концепция прослеживается и в каталоге товаров на сайте — там появился раздел с советами по улучшению сна и интерактивный конструктор по обустройству комфортного места для отдыха)
❗Вот так можно необычно оформить привычное для всех место и передать ценности своего бренда. Это одновременно и точка контакта с вау-эффектом и возможность продемонстрировать товар.
❓А вы бы хотели проехаться в таком вагоне?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.