В послевоенные годы страна восстанавливалась от причинённого урона. Практически все отрасли нуждались в финансировании и развитии. Одной из таких отраслей была мотоциклетная. В те годы одним из самых популярных транспортов был мотоцикл. И в 1946 году на Ижевском мотоциклетном заводе приступили к разработке мотоцикла, которому дали название ИЖ-350. Все чертежи были взяты у немецкой компании DKW, которая уже выпускала в те годы модель NZ-350.
По сути ИЖ-350 это скопированная модель NZ-350.
На мотоцикл был установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Объём двигателя 346 кубических сантиметров, а мощность 11.5 л.с. Весил мотоцикл 150 килограмм. Коробка передач четырёхступенчатая, причём переключение передач осуществлялось, как ногой, так и в ручном режиме. Справа от водителя, на бензобаке была ручка с помощью которой можно было переключить передачу вручную. Максимально развиваемая скорость 90 км/ч. Расход топлива при этом около 5 литров на 100 километров.
Подвеска состояла только из пружинной передней вилки, сзади же подвеска отсутствовала. В переднюю вилку сверху была вмонтирована фара, в которую в свою очередь установлен спидометр. Мотоцикл мог проходить брод глубиной 30 сантиметров. Мотоцикл ИЖ-350 выпускался не очень долго, в 1951 году его сменила следующая модель под названием ИЖ-49 (статью про него Вы можете прочитать здесь).
Если у кого-то сохранился мотоцикл ИЖ-350 или Вам есть что рассказать, можете поделиться с читателями в комментариях под статьёй.
Читайте также:
С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ-49
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
Гусеничный трактор Т-150 на котором выполнялись любые планы
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява-350
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.