Найти в Дзене
ВСвете

Частная (!) дорога в Москве парализует движение. Как такое возможно?

Примерно так выглядит сейчас участок дороги между Щербинкой и Южным Бутово. Москва. 21 век.

Спросите, как в Москве может быть частная дорога? Вопрос, конечно, интересный. Я без понятия, как такое может быть в принципе. Но она есть. Более того, она не просто частная. Вроде как никто не знает, кто хозяин. Или знают, но не могут с хозяином договориться.

Вот, что сказал по этому поводу столичный мэр Сергей Собянин еще в апреле прошлого года

Я знаю об этой дороге. Она идет через сельскохозяйственные поля и не принадлежит городу, поэтому мы сделали такой «лайт» — грунтовую дорогу, её, действительно, размывает. Мы ее поправим этой весной обязательно. Сделаем так, чтобы коридор был изъят, или мы договоримся и выкупим эту часть территории и построим там капитальную дорогу.

Не поправили. И не договорились, по всей видимости. Кажется, Короли могут не все!

-2

Вроде бы эта дорога называется Щибровская улица (но это не точно). Идет она от Чечерского проезда в Южном Бутово до Староникольской улицы в Щербинке. Точнее, речь идет о конкретном кусочке, который начинается от Проектируемого проезда №1113 до… Щибровской улицы.

Да, раньше дороги не было и люди буквально ездили через поле. Но тогда и Москвы здесь не было. А теперь Москва здесь есть. Вокруг делаются дороги, на пересечении этой «дороги» с Чечерским проездом стоят светофоры и организовано нормальное движение, а этот кусок никто и не думает асфальтировать. Потому что вокруг Москва, кроме этой дороги. Дорога насыпная и регулярно выглядит, как после бомбежки (я не преувеличиваю).

На видео примерно можно понять, как это выглядит

По этой же причине по этой дороге нет организованных маршрутов общественного транспорта (хотя, остановки есть, значит когда-то автобусы ходили). Из-за того, что официально этой дороги как-бы нет, жители некоторых микрорайонов Щербинки (например, Южного) не могут попасть к Бутовской линии метро (хотя ехать несколько километров). Когда-то были маршрутки, но им ездить запретили (именно по причине отсутствия официальной дороги). Есть такси, но это не общественный транспорт. А таксисты еще и цены все время поднимают, ссылаясь как раз на то, что на такой дороге убивают автомобили.

Да, дорогу регулярно подсыпают и по ней хоть как-то можно ехать. Но хватает ненадолго. До первого дождя. Или оттепели. Наверное, могли бы этого и не делать (с учетом непонятного статуса этой дороги), но, к счастью, делают.

-3

Очень хочется верить, что Король сможет и хотя бы этой весной здесь появится нормальная дорога с нормальной пропускной способностью. Очень хочется. А пока…

Пока здесь вечная пробка, потому что ехать приходится оооочень медленно. Даже, когда дорога подсыпана и жизнеспособна. Но там уже вопрос проходимости, дорожной разметки и регулирования перекрестка, что тоже требует решения.

Дорога ведет к метро «Бунинская аллея», а потому очень важна для местных жителей и востребована. К тому же это альтернативный и удобный выезд из Щербинки к МКАД. Если бы не этот участок дороги, который реально парализует движение. В Москве. В 21 веке.

-4

Зато в центре лежит плитка… Плохо, но лежит… Так зачем градоначальнику думать, как там живут люди в Новой Москве, в каком-то там заМКАДье. Не ездит он по этой дороге. Да и плитку к этой дороге точно не присобачишь. Хотя… я, наверное, уже ничему не удивлюсь.

Кто-то знает ответ на вопрос, как в Москве может быть частная дорога, с которой никто ничего не может сделать уже несколько лет?

Если тема актуальна, то буду признательна за лайки и подписки на канал.

Всем хороших дорог, в каком бы городе России вы не находились!

-5

И да пребудет с вами Дзен! 😉

Автор Светлана Давыдова