Сеть тату-салонов и барбершопов 13 by blackstar рэпера Тимати вызвала ажиотаж, едва успев появиться. Все начали интересоваться франшизой: рынок барбершопов в России за несколько лет успел развиться, но бренд по-прежнему имеет важное значение, а Тимати сумел превратить сочетание Вlack Star в мощный бренд с устойчивой ассоциацией.
В Москве сейчас открыто 2 салона, но филиалы по франшизе работают уже в 8 городах: Алматы, Астана, Калининград, Н.Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Мюнхен. При этом география 13 by blackstar очень схожа с Блэк Стар Бургер. Очень возможно, что Тимати работает с одним партнером внутри региона по франшизам нескольких своих брендов.
В планах открытие новых барбершопов сети в Милане, Берлине и практически любых городах России и Казахстана. В перспективе Тимати планирует освоить женский салонный бизнес.
Для тех, кто рассматривает вариант покупки франшизы 13 by blackstar, условия выглядят так:
Все города для продажи франшизы поделены на 3 категории по численности населения: до 550 тысяч человек, до 900 тысяч человек и свыше 900 тысяч человек. От этого и зависят инвестиции в проект. Также можно выбрать формат сотрудничества: тату- салон, барбершоп, или комбо: тату-салон+ барбершоп. Минимальный паушальный взнос составляет 1,5 млн. рублей, а минимальные полные инвестиции в проект - 5,5 млн. рублей. Заявленная окупаемость – от 20 месяцев.
На сайте сети есть 13 by blackstar онлайн калькулятор инвестиций. При этом удивительно то, что на онлайн калькуляторе Black Star окупаемость проекта от увеличения или уменьшения инвестиций не меняется и всегда остается 20 месяцев.
Полный отчет о Бизнес-империи Тимати и всех его бизнесах читайте тут.