Найти тему
Заметки маркетолога

ДжонФедор опять отказался от логотипа Артемия Лебедева


Слышали про программу «Экспресс-дизайн» в Студии Артемия Лебедева? В рамках этой пограммы дизайнеры Студии за 100 тыс. руб. на выходных делают логотипы и базовый стиль для начинающих компаний. В связи с такой низкой для Студии ценой компании получают только один вариант логотипа без каких-либо обсуждений и доработок. Но даже на таких условиях выстроилась очередь из желающих)

У дизайнеров в данной программе полная свобода, поэтому многие работы вызывают неоднозначную реакцию) Об одной из таких сегодня и пойдет речь.

Логотип, созданный в Студии Артемия Лебедева в 2017 году
Логотип, созданный в Студии Артемия Лебедева в 2017 году

Бургерная «ДжонФёдор» из Гомеля в 2017 году в рамках этой программы получила от Студии логотип (см. фото). Логотип вызвал шквал обсуждений и множество негативных отзывов, хотя сам Лебедев работу хвалил и называл чуть ли не новым словом в дизайне 💪

Владельцы бургерной «предъявили» Лебедеву за плохую работу и оставили негативный отзыв. Такая ситуация спровоцировала публичные обсуждения работы и привлекла внимание СМИ. Думаю, на тот момент не было в Гомеле человека, который бы не слышал про ДжонФёдора) Когда же владельцы заведения осознали масштаб бесплатной рекламы, было решено принять логотип и использовать его во всех материалах.

Постепенно обсуждения поутихли, а в экспресс-дизайне Лебедева вышло еще несколько спорных работ, на фоне которых ДжонФедер кажется уже вполне нормальным). Поэтому ребята решили вновь попытаться привлечь к себе внимание с помощью Лебедева, но теперь уже не платя ему за это сто тысяч) На днях они объявили о решении отказаться от логотипа, предложенного студией Лебедева и использовать другой.

Новая версия логотипа от агентства Остров Свободы, 2019
Новая версия логотипа от агентства Остров Свободы, 2019

И опять СМИ подхватили новость — реакция на новый логотип также неоднозначна. Сегодня многие говорят, что логотип Лебедева был не таким уж и плохим и больше подходил бургерной.☝️Т.е. случилось то, о чем говорил сам Лебедев — прошло время и люди стали смотреть на разрывающий шаблон логотип по-другому, стали хвалить его и подражать графическому решению)

Пример использования двух вариантов оформления фирменных стаканов
Пример использования двух вариантов оформления фирменных стаканов

❗Бургерная «ДжонФёдор» — молодцы, хайпуют на Лебедеве уже второй раз, и второй раз о них бесплатно пишут СМИ и блогеры России и Белоруссии.

❓Как вам логотипы?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.