Найти тему
О работе и работах

Работал в салоне связи МТС

Оглавление

В салоне МТС я проработал всего два месяца, точнее, фактически я работал только первый месяц. Устроился в основном потому, что он был почти рядом с домом, но на этом положительные стороны заканчивались.

Начальство постоянно требовало выполнения плана, и ради этого как только ни приходилось изощряться, вплоть до откровенного обмана: «Покупаете одну SIM-карту, вторую получаете в подарок». Надо ли говорить, что в действительности покупатель платит за обе карты, только стоимость двух ему представляют как цену первой.

А уж раскрутить клиента на какую-нибудь абсолютно ненужную ему вещь (например, на чехол к телефону, который он покупать не собирался) — святое дело!

Еще нужно было заниматься денежными переводами, с этим особенно часто приходили гастарбайтеры из Азии. Старался им помочь, чем мог.

Но что особенно изводило, так это внутренние экзамены. После одного из них я и уволился. Точнее, дело было так: после экзамена я решил пойти в банк за зарплатной картой (я был единственный среди сотрудников салона, у кого ее еще не было). Мое отсутствие на работе не понравилось директору, и он приказал мне прийти на час раньше в выходной. Как только я пришел, он принялся меня отчитывать: и планов-то я не выполняю, и в свою смену не являюсь и т.д.

Читай еще один крик души: "Связной"

Ладно, выслушал я все это, пришла посетительница, нужно было помочь ей пополнить счет с помощью терминала, я объяснил, что и как. После ее ухода директор вновь принялся на меня кричать: почему не прошелся по скрипту, не спросил клиента о том, о сем. Я не выдержал и накричал в ответ, и тогда директор заявил, что меня уволит. Я ответил — пусть увольняет, и ушел домой.

Тут я, конечно, поплатился за свою юридическую безграмотность, не подумав, что увольнение должно быть оформлено как положено. Через неделю получил от их фирмы письмо с претензиями по поводу неявки на работу в течение недели и угрозой уволить по статье.

Кроме того, от меня потребовали письменных объяснений, которые следовало прислать в главный офис. Я подробно описал случившееся и отослал это письмо.

Через два дня мне позвонили и предложили решить дело мирно: кто виноват, они разбираться не станут, а я заполню бланк заявления на увольнение.

На следующий день я пришел на работу, документ заполнил, мне пообещали, что отправят его немедленно, а трудовую книжку обещали прислать.

Однако в заказном письме, которое я получил через неделю, вместо ожидаемой трудовой книжки оказалось письмо с вопросом, приду ли я за ней сам или желаю, чтобы она была выслана. Тем временем, я уже купил билет на поезд и был абсолютно не расположен бежать куда-то за документами. Я ответил, что прошу выслать по такому-то адресу, и наконец через неделю я ее получил.

Таким образом, один месяц я работал, а второй месяц почти полностью ушел на хлопоты, связанные с увольнением.

Читай еще один крик души: УралАлко

или Админ в "Пилки"

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

А вы работали в салонах связи? Сталкивались с подобным?Пишите в комментариях!

Присылайте свои истории из жизни на почту scontent.job@yandex.ru