Яндекс отчитался за 2018. Масштабный рост всего. Выручка сегмента такси+еда выросла на 293%. Остальные направления выросли на 10-ки процентов. Мне наиболее интересны цифры о поиске и рекламе на нем. Итак, вот цифры:
Доля Яндекса в Российском поиске включая мобильные - 56.5%. Такая же как в четвертом квартале 2017-го.
Доля поиска на Android: 49.5%. Рост с 45.0 в четвертом квратале 2017-го.
Количество поисковых запросов по России: рост в 10% по сравнению с 2017-ым.
Рост количества кликов по рекламе Яндекс.Директ включая РСЯ, но без Маркета - 20%
Рост стоимости клика в Директе (без маркета) - 4%
Доли выручки в директе: 75,85% от поиска, 24,15 от РСЯ
Мои выводы. Доля поиска стабилизировалась и Гугл исчерпал ресурсы для роста. Выручка от директа продолжает увеличиваться. Бюджеты не снижаются, количество новых игроков не снижается. На моей практике, стоимость клика выросла даже больше, на 5-10%. Но это следствие взаимодействия с нагретыми коммерческими тематикам.