Среди покупателей новостроек бизнес-класса в Москве соотношение мужчин и женщин составляет 56,9/43,1. Доля клиентов, состоящих в зарегистрированном браке, составляет 64%. Несовершеннолетние дети есть у 47,7% людей, приобретающих жилье этого сегмента, сообщает компания Est-a-Tet в своем исследовании.
Жители Москвы составили 72% клиентов на первичном рынке бизнес-класса. Доля покупателей из Подмосковья и других регионов РФ составляет 10,8% и 16,4% соответственно, еще 0,4% - из других стран.
С привлечением ипотеки проходит 30,2% покупок.
В ЖК Redside реализуется самая дорогая квартира сегмента, которая стоит 204,9 млн рублей. Ее площадь — 350,1 кв. метров. Также в тройку самых дорогих предложений жилья бизнес-класса попали объект площадью 134,2 кв. метра за 91,3 млн рублей в проекте «Дом Серебряный Бор» и лот метражом 129,4 «квадрата» за 85,7 млн рублей в ЖК «Мосфильмовский».