Найти в Дзене
MotoTeamRussia

Кастом Honda Africa Twin Kalahari

Возраст мотоцикла Honda XRV750 Africa Twin уже почти достиг тридцати лет, он неумолимо приближается к статусу легенды. Возможно, большинство поклонников Honda отказались бы даже от одной мысли о кастомайзинге этой модели. Maria Motorcycles Луи Коррейа и его команда в Maria Motorcycles тоже сначала не поддержали идею своего клиента изменить его Africa Twin 1992 года. Но дело было не только в уважении к этому почтенному мотоциклу. Луи объясняет: Мы согласились очень неохотно. Ведь работа над таким мотоциклом—это далеко не шуточки. Когда работаешь с мотоциклами с жидкостным охлаждением, приходится иметь дело с большим числом ограничений: многие детали приходится прятать или вовсе демонтировать. Honda Africa Twin К тому же недавно приобретенный Honda Africa Twin был в очень плохом состоянии. Так что португальские мастера почти без угрызений совести разобрали его и приступили к трансформации. Луи говорит, что они задумали сделать старый мотоцикл в стиле Дакар. Но в первую очередь необходимо
Оглавление
Возраст мотоцикла Honda XRV750 Africa Twin уже почти достиг тридцати лет, он неумолимо приближается к статусу легенды. Возможно, большинство поклонников Honda отказались бы даже от одной мысли о кастомайзинге этой модели.

Maria Motorcycles

Луи Коррейа и его команда в Maria Motorcycles тоже сначала не поддержали идею своего клиента изменить его Africa Twin 1992 года. Но дело было не только в уважении к этому почтенному мотоциклу.

Луи объясняет:

Мы согласились очень неохотно. Ведь работа над таким мотоциклом—это далеко не шуточки. Когда работаешь с мотоциклами с жидкостным охлаждением, приходится иметь дело с большим числом ограничений: многие детали приходится прятать или вовсе демонтировать.

Honda Africa Twin

К тому же недавно приобретенный Honda Africa Twin был в очень плохом состоянии. Так что португальские мастера почти без угрызений совести разобрали его и приступили к трансформации. Луи говорит, что они задумали сделать старый мотоцикл в стиле Дакар.

Но в первую очередь необходимо было разобраться с двигателем. Мастера вскрыли его, тщательно проверили и заменили все детали, которые были в ненадлежащем состоянии. Также они очистили старый двигатель от краски, часть поверхности оставили, как есть, а часть отполировали.

-2

Луи говорит, что так двигатель выглядит, как будто установлен на классический мотоцикл 70-х.

Детали

Не обошли вниманием мастера и 43-миллиметровую вилку, они укоротили ее и сделали жестче. Что касается задней подвески Pro-Link, то здесь был установлен новый амортизатор. Затем мастера взялись за колеса. Они заменили спицы и ниппели. К тому же теперь переднее колесо стало на два размера меньше стокового: 19 дюймов вместо 21.

Africa Twin лишился всего родного обвеса. А вот топливный бак сохранили, но значительно переделали: убрали оригинальные крепления крыла и изменили форму.

За топливным баком можно увидеть самодельное сиденье, обитое коричневой кожей. Оно установлено на кастомном подрамнике, под которым расположен алюминиевый поддон с электронными устройствами.

Также мастера изготовили крылья из алюминия и комплект защитных дуг для двигателя и топливного бака на случай, если на трассе что-то пойдет не так.

В общем и целом внешне мотоцикл выглядит довольно грубо, но не смотря на это, некоторые детали были изготовлены и установлены очень аккуратно. Например, заднее крыло удачно закрывает аккумулятор, а дополнительное крыло, расположенное ниже, непосредственно защищает от грязи. (Подножки, предназначенные для пассажира, пришлось перенести на специально изготовленные съемные кронштейны.)

-3

Хвостовой фонарь установлен под верхним крылом, а потайные светодиодные поворотники—по кругу. Номерной знак закреплен сзади колеса на изготовленных вручную опорах, имеет подсветку, как предписывает законодательство.

Мастера поработали над проводкой, установили литийионный аккумулятор, а под сиденьем—новое зажигание. Двигатель теперь “дышит” через два маленьких фильтра вместо большого воздухозаборника.

По просьбе заказчика, мастера из команды Maria Motorcycles изготовили из нержавеющей стали выхлопные коллекторы и установили на них глушитель Danmoto.

Вместе с новым рулем Renthal мотоцикл был оснащен новыми переключателями, грипсами и зеркалами, а также новой передней фарой и спидометром.

Буквально каждая деталь Africa Twin была очищена, заменена или обновлена. В ходе работ над мотоциклом были установлены новые шланги радиатора, тормозные диски и тормозные магистрали Hel. Также каждая деталь, которой это требовалось, была покрыта порошковой краской или оцинкована.

-4

Кастом выкрашен во вполне типичные, характерные для команды Maria Motorcycles цвета. Теперь тяжелый мотоцикл двойного назначения стал скремблером с лаконичной хвостовой частью, а в некотором роде это большой эндуро, за рулем которого можно ездить по городским улицам. Но самое главное, что теперь этот мотоцикл в гораздо лучшем техническом состоянии.

Луи говорит -Мотоцикл едет превосходно! Как будто он совершенно новый.

Он всегда заводится с первого раза, да и вообще: с ним нет никаких проблем. Так что это доказывает, что он всегда был очень надежным. Ездить на нем -сплошное удовольствие, даже на пересеченной местности. А благодаря более жесткой подвеске и маленькому переднему колесу мотоцикл гораздо проще управляется в городских условиях.

Создатели назвали этот Africa Twin Kalahari в честь одной из самых засушливых пустынь на континенте.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda - новости, обзоры, тестирования.