Найти в Дзене
Молодой Ипотечник

Каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось 3 месяца.

Оглавление

15 февраля каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось три месяца. В этом посте честно расскажу чего удалось достигнуть, что не получилось, почему выходило мало публикаций и еще пару интересных деталей. Поехали.

Какие были цели на февраль

Давайте их вспомним:

Первая цель: да, достигнуто. Благодаря возросшей посещаемости (промопоказы и Яндекс.Магия) получилось выйти в ноль по затратам на рекламные посты вконтакте, гуд.

Вторая цель: достигнуто на 81%, сейчас на канале 181 подписчик, причем специально ничего не делал для того, чтобы их количество росло. Как мог бы достигнуть 200 подписчиков? Банально больше публикаций. Об этом ниже.

Третья цель: все осталось как было. Согласно метрике, меня читают люди старше моего возраста. Была идея сделать персонажа-супергероя, который выплачивает ипотеку (ага, Мстители в России) - на старшее поколение не зайдет. Добавлять логотип на каждую иллюстрацию? Отсек эту мысль, ибо это отталкивающе подействует на читателя.

Четвертая цель: тут все еще сложнее. За месяц (15.01-15.02) вышли вот такие посты:

-2

Их было очень мало, но показатели у них оказались лучше чем у публикаций в прошлом месяце. Может тут дело в алгоритмах Яндекса или чего-то еще. Но. Раз читатели открывают, комментируют, хихикают (надеюсь) и выносят что-то полезное, значит все это не зря.

Почему публикаций было так мало?

Оказывается, есть такая штука как личная жизнь. Оправдания закончились.

По факту, за следующий месяц нужно "перезарядиться" и начать снова регулярно радовать читателей. Возможно, согласно волнам Кондратьева, в этом месяце спад является закономерностью, значит, скоро будет и подъем. Сделаем.

Еще несколько интересных вещей

В прошлую неделю постов вообще не выходило. От Яндекс.Дзена пришло письмо:

Прослезился на отмеченной фразе. Только робот Яндекс.Дзена 14-ого февраля сказал, что я ему нравлюсь.
Прослезился на отмеченной фразе. Только робот Яндекс.Дзена 14-ого февраля сказал, что я ему нравлюсь.

А вот что подходит для программы "Необъяснимо, но факт": статистика посещаемости. Я морально был готов к тому, что она просядет из-за падения частоты публикаций. Давайте сравним скрины из метрики:

Декабрь-Январь
Декабрь-Январь
Январь-февраль. Самое удивительное, что рост пошел в последнюю неделю резкий, когда ничего не писал.
Январь-февраль. Самое удивительное, что рост пошел в последнюю неделю резкий, когда ничего не писал.

Итак, что мы делаем в ближайший месяц?

1. Минимум три публикации в неделю

2. Выползаем из раковины

3. Учимся распределять время между каналом, личной жизнью, работой, второй работой, подработкой, творчеством

Ну что, зажжем в феврале? Тогда подписывайтесь на канал! Да пребудет с вами вычет!

Подписывайтесь на Instagram