Найти тему
dessaign.ru

Виды логотипов

Оглавление

Логотип, однако, очень емкое слово, ведь оно олицетворяет и историю, и миссию и цели компании, а также должно еще привлекать и западать в душу клиента. Нужно быть умельцем в этом непростом деле. Для того, чтобы на шажочек разобраться как сделать крутой логотип, предлагаю рассмотреть виды логотипов.

Лого-аббревиатура

Таким путем идут многие компании, особенно те, чье название не из маленьких. Вспомните, к примеру, HTC (High Tech Computer Corporation), LG (Lucky Goldstar), H&M (Hennes and Mauritz) или HP (Hewlett and Packard) - все это сокращения. Вот такие буквенные логотипы или монограммы - самый лучший вариант для таких компаний- и на слуху, и суть отражает.

Конечно же тут главную роль несет шрифт. К этому стоит подойти ответственно ,ведь шрифт должен отражать цель и миссию компании, а также быть легко читаемым. Важно учесть внешний вид, то есть отображение шрифта такой аббревиатур на сайте компании и еще в уменьшенных копиях, например, на визитной карточке или на сайте в мобильном телефоне.

-2

Логотип-слово

Такой подход уместен у компаний, чье название состоит из 1-2 слов, звучит четко, звонко и ярко, что составляет первую часть узнаваемости. Вряд ли найдется человек, который не слышал “Время с родными - это бесценно, а для всего остального есть MasterCard.” Звучно? - Еще как! Всплывает ли логотип в голове? - А то!

Вторую часть узнаваемости формирует опять же шрифт.Компаниям подобным финансовым или юридическим организациям свойственно использовать “тяжелые”, жирные шрифты, что формирует чувство защищенности и надежности. В то время, как компании-ритейлеры склонны использовать минималистичные и понятные шрифты, как ZARA, Bershka, Dolche&Gabanna. Тем самым они заявляют свое право на моду, элегантность, роскошь.

-3

Лого-картинки

Apple - самый лучший пример. Что вы видите, когда слышите название компании Стива Джобса? - Правильно, надкусанное яблоко. А если услышите “Android”? - Робот-кузнечик (корпорация пошла по тому же пути, что и Apple.) Тут еще можно долго перечислять (Twitter, Telegramm, Puma и пр.), но имеет ли смысл, раз без труда можно вспомнить и понять о каких компаниях идет речь. И тут все упирается в узнаваемость, и в этом плане этим гигантам можно позавидовать.

Но есть одно но. Все эти компании в какой-то степени уникальны в своей отрасли. Одна лишь панда из Всемирного Фонда по зашите Дикой природы чего стоит. Поэтому подумайте хорошенько об уникальности и превосходства вашего бизнеса, прежде чем выбирать в качестве логотипа картинку.

-4

Абстрактные лого-картинки

Вспомним логотипы Adidas, браузер Google Chrome, автозаправка BP. В их логотипах не видно ни монограмм, ни слов, ни легко узнаваемых картинок, как в Twitter, например. Абстрактные логотипы поистине уникальны, они на 100% состоят из цветов компании и тех графических элементов, которые непосредственно отражают миссию и цели определенной компании. Это становится самым настоящим символом компании, символизирующим только то, что присуще конкретному бренду.

Этот тип логотип еще хорош тем, что знак понятен будет по всему миру, к примеру как знаки дорожного движения. Поэтому это хороший вариант для компаний, играющих на мировой арене.

-5

Лого-талисманы

Яркая картинка, точнее какой-то персонаж, который уже принимает на себя роль “первого лица” компании. KFC, Hello Kitty, Mr. Peanut и др. Такой талисман формируют игривую атмосферу, задают настроение. Этот вид логотипов часто используется компаниями, чья целевая аудитория - маленькие дети и семьи. Однако такой логотип не очень будет смотреться на визитках.

-6

Лого текст+картинка

Это логотип, главными чертами которого являются картинка и текст, и это даже не главные его черты, а основные и единственные. Примеры таких логотипов: известный ресторан фастфуда БургерКинг или популярная компания-ретейлер Lacoste. Такой тип логотипа хороший вариант для создания для потребителя прочной ассоциации с маркой.

-7

Лого-эмблема

Торжественный герб или официальная печать - это все подобие логотипа-эмблемы. Смысл такой концепции заключается в том, что внутри картинки, чаще «круглой» заключён текст-название компании. Кто-то говорит, что они выглядят старинными и странными. Однако они часто используются у правительственных, некоммерческих организаций. Ярким примером является известная марка по производству мотоциклов Harley Davidson. Чтобы такой логотип смотрелся нескучно, а наоборот привлекательно, важно учесть все: цвет, линии, форму, шрифт. Тут вообще очень много деталей, который нужно тщательно продумать, чтобы органичном смотреться везде, где есть фирменная символика- начиная визитками и заканчивая эмблемами на корпоративных кепках.

-8

Читайте также: