Найти в Дзене

Лучшие книги по маркетингу

Топ-5 книг по маркетингу расскажут, что такое сторителлинг и нейромаркетинг, как оказывать влияние на клиента и стимулировать покупки, раскроют основные инструменты маркетинга и маркетинговые технологии. Особенно полезны книги для копирайтеров и тех, кто создает персональный бренд.

Грамотный контент: секреты маркетинга

Независимо от того, сколько лет вы строите личный бренд, — год или пять лет, — всегда есть то, чего вы еще не знали и чему можно научиться. Использование инструментов маркетинга поможет в его продвижении.

Мы собрали лучшие книги по маркетингу, которые расскажут о принципах нейромаркетинга, воздействии на покупателя с помощью рекламного текста, а также о том, как усовершенствовать навыки копирайтера. Итак…

№1. Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста

Автор: Денис Каплунов

-2

Речь здесь идет не о магических словах: эта книга для тех, кто имеет определенный опыт, но стремится повысить навыки копирайтера и узнать о новых эффективных методах.

Вы узнаете о:

· работе с целевой аудиторией: чего она хочет, к чему стремится, чего боится, в чем сомневается;

· критериях, определяющих выбор потенциального клиента в сторону сотрудничества или приобретения вашего продукта;

· способах влияния на сомневающегося клиента;

· анализе действий клиента, который поможет решить его боли;

· работе с текстом: как составить убедительное письмо и эффектный заголовок, какой тон приемлем для обращения к клиенту, что должно быть во вступительной части, как формулировать предложения и что стимулирует аудиторию к действию.

Издание расскажет о том, как с помощью текста можно воздействовать на прежних и новых читателей. Книга не только обучает, но вдохновляет и помогает усовершенствовать навыки.

№2. Верьте мне — я лгу!

Автор: Райан Холидей

-3

Книга рассказывает о скрытых приемах медийных манипуляторов, способных направлять сетевой трафик и манипулировать общественным вниманием с целью получить прибыль, удовлетворить политические интересы.

Она поможет избавиться от розовых очков, навязанных вам СМИ, а затем выйти из эмоционального ступора и получить оружие, способное защитить от недостоверной информации, поступающей со всех сторон.

Иметь этот бестселлер в домашней библиотеке полезно не только специалистам по маркетингу и менеджерам по рекламе, но всем тем, кто хочет научиться «фильтровать» информационные потоки.

№3. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Автор: Дэвид Льюис

-4

Почему многие из нас часто и в большом количестве покупают то, что не входит в планы? Об этом вы узнаете из книги, раскрывающей маркетинговые технологии и методы, которые позволяют стимулировать покупки, в то время как сам покупатель не отдает себе отчета.

Речь пойдет о продаже с интеллектом: вы узнаете, как использовать продающей шрифт, постичь искусство общения, которым в совершенстве владеют грамотный маркетер и хороший продавец, и многое другое. А еще как тщательно спланированные действия помогают компании воздействовать на вас и ваши решения.

№4. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Автор: Денис Каплунов

-5

Вы замечали, что одни сайты не привлекают внимания, а другие притягивают как магнит? Их секрет прост: грамотный контент.

Как создавать такой конетнт в зависимости от поставленной задачи, какие публикации мгновенно привлекут внимание целевой аудитории и заставят полюбить ваш ресурс, — такую информацию найдете в этом издании.

Книга основана на реальных примерах, которые работают, поскольку автор опирался на личный профессиональный опыт.

Материал заинтересует тех, кто продвигает свой проект с помощью интернета и социальных сетей, кому действительно нужны клиенты.

№5. Сторителлинг. Как использовать силу историй

Автор: Аннет Симмонс

-6

«Тот, кто рассказывает истории, правит миром». Делать это профессионально и со вкусом научит эта книга. В ней говорится о сути повествования, поясняется принцип действия историй и то, как и почему они располагают слушателя и помогают завоевать его доверие.

Здесь представлены шесть типов историй, однако их можно адаптированы к любым ситуациям и аудиториям. Автор рассказывает о различных типах «проблемных» слушателей, оказать воздействие на которых очень непросто. Где искать подходящие истории, упражняться в сторителлинге, как вести себя во время публичных выступлений и другие секреты сторителлинга вы найдете на страницах издания.

Материал будет полезен как новичкам в блогинге, так и настоящим профессионалам, а также бизнесменам.

Это то книг по маркетингу, которые помогут не попасть в профессиональный ступор и избежать кризиса, а еще вдохновят на использование и создание эффективных механизмов в сфере маркетинга.