Найти тему
Медиапсихология

Как написать текст, чтобы вам дали денег

Мы часто видим контент, цель которого — заставить нас купить что-либо. Как правило, для себя любимого. Но куда сложнее убедить людей отдать деньги другому, не ожидая ничего взамен. Автор портала «Такие дела» Римма Авшалумова рассказала, как это сделать с помощью текста. Конспект ее лекции ниже.

Кадр из сериала «Во все тяжкие»
Кадр из сериала «Во все тяжкие»

В центре истории — один человек

Всегда старайтесь рассказать о проекте через конкретного человека — так проблема чувствуются острее.

Создавать драму

«Иногда мы немного сгущаем краски. Часто сама по себе ситуация грустная, но если мы расскажем как есть, тяжесть истории может не считываться читателем».

Задавать герою неудобные вопросы

Не бойтесь показаться бестактными: если их не зададите вы, это сделают читатели — и не получат ответ.

Детали важны

«У нас был текст о женщине с боковым амиотрофическим склерозом. Когда журналисты к ней пришли, они увидели, что у нее красивые тапочки с помпоном. И первая половина текста получилась не про заболевание, а именно о том, что ей важно оставаться красивой и нарядной. Текст вызвал хороший читательский отклик».

Еще больше полезной информации о массовых коммуникациях найдете в Telegram-канале «Медиапсихология».

Полный текст лекции Риммы Авшалумовой здесь, время чтения — 7 минут.