Дайджест подготовлен iMars Communications.
Как запустить свою первую эффективную PR-кампанию
Даниэль Сабрина, Генеральный директор Tribe Builder Media (США):
Вы разработали и запустили свой новый бизнес, определились с бюджетом, и теперь пора перевести свои маркетинговые усилия на новый уровень. Но готовы ли вы погрузиться в коммуникационный мир? Даже самые опытные предприниматели и выдающиеся руководители не любят быть в центре внимания. Они предпочитают оставаться в тени, но это может снизить шансы привлечения к вашей компании внимания СМИ. Потребители хотят слышать о бренде напрямую от людей, возглавляющих компанию, а не ее безликое послание. Перед этим хорошенько поработайте над вашим профилем в социальных сетях, так как потребители и СМИ точно захотят вас узнать на более личном уровне. Пусть ваше PR-агентство разработает целевой список СМИ, и приступайте к работе. Попробуйте сделать несколько маленьких шагов, и когда вы нащупаете верный путь, разработайте качественный контент и предоставьте его журналистам.
#PRкампания
Маркетинговый аудит компании и как его провести
Shaw Marketing Services (Испания):
Для того, чтобы продвижение вашего бизнеса было максимально эффективным в 2019 году, стоит провести маркетинговый аудит, проанализировав, с чем вы работали, какие у вас имеются материалы, и что приносит успех, а что нет. В рамках маркетингового аудита мы предлагаем сфокусироваться на следующих вещах: маркетинговый план с четкими действиями и бюджетом; web-сайт, который сегодня является одним из самых важных инструментов; промоматериалы, в которых идея, бренд и дизайн соответствуют друг другу; аккаунты в соцмедиа и то, как они привлекают к вам людей; ваш личный и корпоративный профиль на рынке. Последней, но самой важной задачей вашего маркетингового аудита является оценка того, что вы делали в прошлом году, насколько это было успешным, откуда приходят лучшие результаты, а откуда - никаких.
#маркетинг
Время не ждет
BBS Communications Group (Австралия):
При написании пресс-релиза следует учитывать многое: броский заголовок, привлекательные детали и уверенные цитаты – все это жизненно важные составляющие в создании убедительной истории. Тем не менее, есть еще один ключевой фактор, который многие упускают из виду – это время. Этот важный элемент может в конечном итоге решить судьбу публикации. Во-первых, СМИ интересуются тем, что происходит прямо сейчас, поэтому убедитесь, что вы делитесь актуальными новостями. Не забывайте про день недели, и лучше всего отправлять пресс-релиз утром в понедельник, вторник или среду, когда журналисты на своих рабочих местах ищут идеи для историй. Убедитесь, что вы «на волне» основных новостей, когда определенная тема особенно интересует общество. Если вы публикуете громкое сообщение, будьте готовы, что вам потребуется ответить на реакцию общества, и тогда может потребоваться срочно выпустить еще один релиз. Или СМИ увлекутся вашей историей, они захотят интервью со спикером, чтобы дополнить информацию. Поэтому, независимо от того, запускаете ли вы новый продукт, объявляете о крупных организационных изменениях или вносите проницательные комментарии, подумайте о том, как вы можете спланировать свое время.
#прессрелиз