Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Чайковского прозвучал вчера под управлением Владимира Федосеева. Исполнить самую точную версию произведения к оригиналу удалось благодаря материалам проекта «Академическое полное собрание сочинений Чайковского». Уже в марте появится издание о творчестве композитора из 118 томов. А пока что, маэстро Федосеев приглашает осмыслить музыку Петра Ильича. Владимир ФЕДОСЕЕВ: «Простота решает всё. То есть, самое сложное в Чайковском – это именно простота. Не упростить, а сделать простоту. Это очень сложно. Например, он пишет просто по-итальянски «sempliche». Он не зря это пишет. А все же играют не просто. Ищут фразу, ищут эмоцию, а там этого не нужно! Надо просто высказать и быть внимательным к мелодии. Тогда любой человек берёт это на свою душу. Такая ясность исполнения есть у нашего солиста Павла Милюкова. Он играет «без соплей». В исполнении Большого симфонического оркестра имени Чайковского также прозвучали полонез из оперы «Евгений Онегин» и симфон
Владимир Федосеев: "Сложность Чайковского - в простоте"
14 февраля 201914 фев 2019
21
1 мин