Найти тему
ASKusers Сервис

Кейс: Рост конверсии интернет-магазина антикварной мебели на 58%

Оглавление
Для клиента нашего агентства владельца сайта gradezh.ru мы провели аудит usability с помощью сервиса AskUsers.ru. Стоимость исследования составила 5400 рублей. В ходе исследования мы опросили 60 респондентов, подпадающих под портрет пользователей сайта. Всех их попросили найти на сайте фарфоровую тарелку 19 века и попробовать её заказать. В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали на сайте. На работы ушло около месяца, стоимость работ составила 50 000 рублей.
Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +58%!
Литовченко Алексей, интернет-маркетолог StudioF1

Примеры анкет асессоров

Обсуждение итогов исследования с владельцем сайта

В конце мая 2015 года, спустя 2 месяца после проведения исследования сайта в AskUsers, мы встретились с клиентом и показали отчет (обработку данных). После продолжительного обсуждения было принято решение как можно быстрее внедрять на сайт правки, найденные в ходе пользовательского анализа.

Подведение итогов спустя 3 месяца

В июне мы внесли на сайт 44 правки и стали ждать, наблюдая за тем как меняется количество заказов через корзину интернет-магазина. Сразу скажем, что на трафике внесенные изменения сказались не сильно. Но учитывая обычное падение спроса в летний период, сохранение того же количества посетителей, что и в предыдущие кварталы - это скорее "плюс", чем "минус". Время на сайте практически не изменилось. А процент отказов снизился на 1%.

Но при этом заметно увеличилась конверсия по заказам через корзину с 0,52% до 0,82%.

-5

Подписывайтесь на наш блог, вступайте в наши группы в социальных сетях - впереди еще больше свежих кейсов.