Найти в Дзене
Malloy

RUINER от которого ничего не ждешь и он оправдывает ожидания.

Здорово посоны!

В этой статье я расскажу вам про игру Ruiner, не знаю как в транслите я называл просто Руинер (русс. Разрушитель).

Это шутер с видом с верху (топ-даун шутер), выполненный в стиле киберпанк. Давайте же разберемся что за зверь такой RUINER.

Начнем как обычно с визуальной части.

Городская локация очень харизматичная но очень маленькая
Городская локация очень харизматичная но очень маленькая

На первый взгляд очень стильный красиво нарисованный и с первых минут запоминающийся мир игры. Действие происходит в киберметрополисе Ренгкок, выполненом просто на ура. Все уголки города вся атмосфера соответствует киберпанк анти-утопии 2091 года. Правда на одном жилом бандитском районе Ренгкока все и заканчивается, причем основное время вы будете бегать по прямолинейным катакомбам заводов, парковок или чего-то подобного, которые выглядят хоть и атмосферно мрачно, но при всем при этом довольно скучны и однообразны.

Большая часть уровней выглядит как склад или завод будущего.
Большая часть уровней выглядит как склад или завод будущего.

Очень сильно ощущается контраст между Подробно проработанным и выверенным жилым райончиком, с неоновыми вывесками бомжами кафешками проститутками мусором и всем остальным, и мрачными до безумия тоннельными уровнями заводов ферм (можно сказать тоже заводов) и парковок. Можно даже проследить как заканчивались силы у разрабов во время разработки, т.к. первый уровень парковка был еще более менее необычен и насколько рутинно и однообразно выглядит последний уровень ферм который совершенно меня не зацепил. Но как говорится - "на безрыбье и рак рыба".

Некоторые механики в игре реально интересные но их крайне мало. Например место где пули много рикошетят.
Некоторые механики в игре реально интересные но их крайне мало. Например место где пули много рикошетят.

Персонажи, а точнее их картинки в диалоговом режиме выполнены превосходном комиксовом стиле, сами же трехмерные модельки персонажей сложно назвать вершиной визуального оформления, просто лаконично и со вкусом. Среди противников явно наблюдается разнообразие что радует, в отличие от главного героя, который меняет только цвет лица и оружие.

Очень брутальный главный герой брутально однообразен.
Очень брутальный главный герой брутально однообразен.

Вообще противники тут радуют нападают пачками разных мастей и видов красиво умирают и оригинально выглядят. В игре Ruiner есть несколько фракций врагов начиная с обычной шпаны будущего на парковке заканчивая кибернетическими боевыми куклами.

Все фракции врагов круто нарисованы в концепт-артах.
Все фракции врагов круто нарисованы в концепт-артах.

Правда иногда я переставал отличать одних от других так так в основном рубил все что движется. К слову об оружии, в Руинер разнообразия оружия хватает для того чтобы наигратья (слава богу), обновочки равномерно подкидываются по мере прохождения игры.

На артах все выглядит хорошо и красиво.
На артах все выглядит хорошо и красиво.

В целом, не смотря на недостатки проработки локаций и главного героя, картинка геймплея очень энергичная, красочная, местами даже припадочная. Очень жесткие перестрелки и добивания в ближнем бою радуют мой жаждущий боя глаз. Жалко что только всего этого в игре мало, а и сама она проходится за 4-8 часов. Если бы я её не покупал с стиме то подумал бы что Руинер какое-то демо очень крутой игры находящейся в разработке.

Ближе к концу игры я просто жег все огнеметом.
Ближе к концу игры я просто жег все огнеметом.

Ну да ладно погнали по геймплею.

ТОП-ДАУН ШУТЕР и все. Это все что нужно знать о геймплее Руинера. Я играл не на самой высокой сложности, играл для развлечения и Руинер меня развлек, хоть и недолго. Ураганный шутан с хорошим набором механик для прохождения (точнее для уничтожения всего что дышит или движется). Но все сводится к одному убей или умри, а точнее убей еще убей и еще еще еще и т.д. или умир еще умри и еще еще еще и т.д.

Чем быстрее ты убиваешь врагов тем лучше.
Чем быстрее ты убиваешь врагов тем лучше.

Ruiner умудряется не менять основной боевой концепции но при этом заставляет эксперементировать с навыками персонажа постоянно. Кстати дерево навыков в Ruiner весьма внушительное для такой короткой игры Я так и не успел попробовать все вариации.

Кстати не все навыки можно использовать одновременно.
Кстати не все навыки можно использовать одновременно.

Искусственный интеллект противников разработчики видимо сочиняли после создания основной части игры от того противники тупы как куры (хоть и довольно сильны), они либо несутся на главного героя сломя голову, либо прыгают вокруг и закидывают героя боеприпасами со всех стволов, иногда они просто отставали от главного героя и терялись, так что их приходилось искать.

Побочные персонажи в игре давали дополнительные задания на каждый уровень.
Побочные персонажи в игре давали дополнительные задания на каждый уровень.

Вся эта адская мясорубка разбавляется брождением по прекраснейшему южному Ренгкоку в котором помимо перебивок между боями можно так же пообщаться с второстепенными персонажами и поглубже проникнуть в мир игры.

Процесс взлома разных устройств и ящиков выглядит именно так.
Процесс взлома разных устройств и ящиков выглядит именно так.

В целом геймплей игры весьма сбалансирован хоть в целом его и мало. Не скажу что хочу пройти эту еще один раз но если бы в Ruiner было на пару глав по больше это было-бы прекрасно.

Давай теперь пройдемся по сюжету игры.

Сюжет особо не отличается своей оригинальностью.
Сюжет особо не отличается своей оригинальностью.

По сюжету главный герой в маске-телевизоре))) вместе с неким хакером ищет своего похищенного брата, в итоге его находит и делает с ним то что хочет.... все. Конечно не обошлось без сюжетных твистов которые не сложно предсказать, и банальной сцен от которой прочем не особо тошнит, ведь игры такого рода явно не для сюжета делаются. Все же стоит отдать должное, все что рассказывается вокруг основной сюжетной линии, очень хорошо и приятно раскрывает картину мира в котором существует, и никак иначе, главный герой.

Концовка в принципе предсказуема.
Концовка в принципе предсказуема.

Давайте подытожим.

RUINER игра которую я прошел с удовольствием потратив на неё не более 300 рублей в стиме. Денег своих она стоила, за полную цену этот обрубок я не советую вам покупать, а вот по скидке советую всем любителям такого жанра игр.

А что вы думаете на счет игры RUINER? Пишите в комментариях, и подписывайтесь на мой канал!