Найти тему
Автостат Инфо

BMW укрепил свое лидерство в "Большой немецкой тройке"

Среди представителей «большой немецкой тройки» марка BMW укрепила свое лидерство на авторынке РФ. На второе место среди премиальных «немцев» переместился Mercedes-Benz. Автопроизводитель реализовал в январе на авторынке России 1909 автомобилей, что оказалось на 5,4% меньше, чем было продано в январе 2018 года (2017 ед.). Третим стал Audi — 863 ед. авто, что на 2% выше прошлогоднего результата (847 ед.). 

BMW продал на российском авторынке в январе 2019 года 2169 машин, увеличив результат прошлого года (1919 ед.) на 13%.

Самым популярным BMW в январе стал седан BMW 5-Серии. За отчетный месяц в России было продано 390 таких машин, что на 23% выше прошлогоднего результата (318 авто). На второе место в январском рейтинге модельной линейки BMW переместился BMW X3, который вырос в продажах к прошлому году на 141%, с 155 до 374 ед. Третий результат продемонстрировал BMW X5 — 281 автомобиль этой модели был продан в прошлом месяце (-38% к январю 2018 года — 452 шт.). 

В январе нынешнего года дилеры немецкой марки продали также 248 автомобилей BMW 3-Серии (+1,6%), 221 ед. BMW X6 (+24%), 182 ед. BMW X1 (+26%) и 157 шт. BMW X4 (+10%). 

Читайте также:

Продажи новых SUV в январе сократились на 3%

Авто
5,66 млн интересуются