Переднеприводный ВАЗ-2114 нуждается в периодической замене ШРУСа. Собственно, его состояние проверяется через каждые 100 тысяч километров, и делают это на СТО. Однако многие автолюбители предпочитают ухаживать за своей машиной без профессиональной помощи, поэтому сами меняют сальники, пыльники и другие мелкие детали. Отечественный автопром благоволит самостоятельному обслуживанию машин. Из этой статьи вы поймете, как поменять пыльник ВАЗ-2114 – мы познакомим с этой деталью поближе и дадим некоторые рекомендации. Назначение и расположение детали ШРУС – это специальная деталь, которая участвует в передаче крутящего момента от мотора к колесам. Пыльник – гофрированный наконечник, который защищает рабочие узлы от быстрого износа. Делает он это путем герметизации рабочей жидкости. Масло, не вытекая, продолжает обеспечивать необходимые условия при возрастающей силе трения от работающего механизма. Находится пыльник ШРУСа в нескольких местах, есть наружный и внутренний. Один меняется только