Найти в Дзене
Кассовик-затейник

Установка драйвера в 1С не завершена

Проблема: При попытке открыть смену на кассе в 1С появилась следующая ошибка:

Ошибка: "При открытии смены произошла ошибка. При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство "Фартуна_ККТ": Служба Frontol and Drivers service не запущена! (999). Смена не открыта на фискальном устройстве".

Решение проблемы: Это стандартная и вполне банальная проблема отсутствующего драйвера на устройство.

Такое может случиться после переустановки операционной системы. Когда вроде бы всё установил и настроил. Однако забыл, что необходимо установить драйвера на кассу. К примеру, если зайти в "Администрирование --> Подключаемое оборудование --> Подключаемое оборудование" и там выбрать ККТ, зайти в ККТ, смену на которой происходит попытка открыть, то появится окно следующего информативного содержания:

-2

Решением является только одно: необходимо установить драйвера (в данном случае - или воспользоваться скачанным, или скачать с сайта Атол), возможно, перезагрузить компьютер (в зависимости от того, что скажет драйвер после установки его в "Диспетчере устройств" для "Неизвестного устройства"). После чего заново запустить 1С, опять перейти через Администрирование в "Настройку ККТ". И только потом уже можно открывать смену и работать.

Если же у вас не получается установить драйвер даже после скачивания, то, возможно, вы отыщите ответ по этому вопросу в одной из следующих статей:

Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook.