Инженеры американской компании FWD Corporation создали один из самых удивительных внедорожных грузовиков в мире. Он получил название Teracruzer MM-1.
Уникальное транспортное средство создавалось по заказу ВВС США, которым необходима была мобильная платформа для транспортировки и запуска крылатой ракеты MGM-13 Mace. А одним из требований заказчика была способность этой платформы передвигаться практически по любым твёрдым и не очень поверхностям.
В итоге у конструкторов получился довольно странного вида грузовик с совершенно плоской рамой и двумя ведущими тележками по четыре широченных колеса-катка на каждой. Передние колеса имели постоянный полный привод, задние - подключаемый. Коробка передач - гидромеханическая четырехступенчатая. В качестве двигателя выбрали авиационный мотор Continental воздушного охлаждения.
Военное назначение грузовика вылилось в еще одно важное требование заказчика: Teracruzer MM-1 должен влезать в отсек военного транспортного самолета Douglas C-124. Чтобы это стало возможным, передний мост получил систему регулировки высоты.
Сверху в передней части располагалась алюминиевая кабина угловатого дизайна, забираться в которую было, вероятно, совсем неудобно. Несмотря на всю экзотичность конструкции военные всё же разместили заказ на изготовление MM-1. Всего было выпущено около 600 экземпляров. Стоимость каждого составляла 35 тысяч долларов США - огромная сумма в 60-х годах.
Через некоторое время ракеты MGM-13 Mace, похожие на реактивные истребители, устарели и были выведены из эксплуатации. Грузовики Teracruzer MM-1, которые их перевозили, также оказались не у дел и были списаны.
Поскольку машина практически не имела предела проходимости на земле, ней заинтересовались «на гражданке», и не только в США. Капризные и прожорливые авиационные двигатели заменяли на обычный дизель и продолжали эксплуатировать грузовики в самых труднопроходимых условиях.