Найти в Дзене

Будь как доктор

В процессе оказания продажи и услуг, часто бывает такое, когда клиент начинает вносить правки, и диктовать что делать. Это можно понять еще на этапе продажи. Вы объясняете клиенту, как сделать, а он говорит, хорошо, ну давайте сделаем все-таки вот так и так, потому что как Вы говорите мне не нравится или так не работает.
В процессе оказания продажи и услуг, часто бывает такое, когда клиент начинает вносить правки, и диктовать что делать. Это можно понять еще на этапе продажи. Вы объясняете клиенту, как сделать, а он говорит, хорошо, ну давайте сделаем все-таки вот так и так, потому что как Вы говорите мне не нравится или так не работает.

Вы эксперт, Вы знаете как делать, чтобы клиент достиг своих целей вместе с Вами. Его мнение – это личное мнение и восприятие, у Вас гораздо больше опыта, так как Вы давно в теме и пережили больше, чем он.

Например, когда к доктору приходит пациент, например к стоматологу и говорит, у меня зуб болит. Доктор спрашивает симптомы, отправляет на рентген, выносит диагноз и начинает лечить. А пациент говорит, а давайте сначала запломбируем, а потом сходим на рентген. Или вообще, зачем переплачивать за него, давайте сразу лечить, и не будем его сверлить, а просто поковыряйте.

Логично, что это приведет к худшему результату, да и доктор даже слушать не станет такое, он эксперт и сделает как он считает нужным.

Так же и Вы парируйте доводы клиента, и приводите пример на его бизнесе. Что к нему клиент придет и начнет говорить, как делать. Мягко намекните Вашему оппоненту, чтобы он не указывал как делать, ведь Вы все сами знаете, и знаете, как лучше.

В дальнейшем это убережет Вас от множества проблем, да и проект получится успешно и быстро. Потому что в рекламной сфере, особенно при работе с малым бизнесом, культура такая не сформирована, и нужно показывать клиенту это и проговаривать.

Удачных продаж и крутых проектов.