Найти в Дзене

❤️ Специальные акции ко дню всех влюбленных ❤️ Как производители зарабатывают на празднике

Оглавление

В преддверии Дня святого Валентина маркетологи и пиарщики всех видов пытаются придумать повод, чтобы приурочить к празднику свои продукты. Конечно, мы не можем знать о статистике продаж жвачек Love Is за 14 февраля, но они, скорее всего, являются такими же монополистами в сфере романтических подарков, как производители парфюмерии, украшений и мягких игрушек (не обвиняйте меня в сексизме). Многие из них делают специальные серии продуктов и рекламные кампании к празднику, а как обстоят дела с этим у нас, в пищевке?

В кондитерской промышленности некоторые мастодонты вроде Cadbury выпускают специальную ограниченную серию плиток с дизайном к Дню святого Валентина, даже брутальные Snickers делают специальный подарочный набор, в безалкогольной отрасли Coca-Cola просто делает крутые рекламные ролики. На ежегодном инфоповоде играют даже ритейлеры: в Австралии крупнейшая торговая сеть Coles выбрала простой, но эффективный подход - в Фейсбуке они попросили подписчиков проголосовать за любимый вид букета: из роз, клубники или бекона. Всего проголосовало почти 2 миллиона человек, угадаете, какой вариант победил?

Конечно, с молочкой всё немного сложнее. На первый взгляд кажется, что молоко сложно приурочить к празднику, но не всем же нравятся банальные подарки? Американская сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen, специализирующаяся на мороженом и десертах, создала рекламный ролик-пародию в ответ на многочисленные видео от производителей ювелирных изделий. В ней молодой человек достает бархатный футляр, чтобы сделать подарок своей возлюбленной, а когда она открывает его, обнаруживает там пластмассовую ложку. Девушка настолько счастлива, что звонит своей маме со слезами от счастья со словами: “Он достал для меня ложку”.

В 2012 в честь Дня святого Валентина бренд напитков Innocent предложил своим клиентам создать уникальные этикетки своего продукта с признаниями. Любой желающий мог красиво оформить свое послание, распечатать его и наклеить на бутылку со смузи.

-2

Но, как по мне, звание самого милого проекта принадлежит Midwest Dairy, которые выпустили к празднику набор милейших открыток с коровками и написали к ним несколько рецептов с молочными десертами. Молочники, делитесь идеями - как бы вы продвигали молочную продукцию в этот праздник?

Понравилась статья? Подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️

Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!