Найти в Дзене

Всемогущий маркетолог

Недавно просматривал на hh вакансии интернет маркетолога, маркетолога. На рынке и так не хватает крутых спецов, которые могут привести в бизнес клиентов и сделать качественный маркетинг. Такие ребята скорее уже завалены работой и делают по рекомендациям. Со многими спецами работал за последние года. Из всех, только один был действительно силен в маркетинге. Это был директор студии одного из рекламных агентств, притом он занимался больше производством.
Недавно просматривал на hh вакансии интернет маркетолога, маркетолога. На рынке и так не хватает крутых спецов, которые могут привести в бизнес клиентов и сделать качественный маркетинг. Такие ребята скорее уже завалены работой и делают по рекомендациям. Со многими спецами работал за последние года. Из всех, только один был действительно силен в маркетинге. Это был директор студии одного из рекламных агентств, притом он занимался больше производством.

Почти все вакансии начинаются «Мы молодая динамично развивающаяся компания» и все как под копирку. Компании разные, начиная от интернет магазина чая до больших производств. Там такие требования к маркетологу… Он должен знать что такое LTV, CPC, ROI, CTR, PPC и т.д. Должен разбираться в СРМ системах, уметь работать с ними. Знать теорию из маркетинга, типо как 4P, AIDA, PMPHS. Уметь настраивать SEO, контекст, соц.сети, медийку, партнерки. Анализировать ЦА, составлять УТП, прототипы сайтов и другие ТЗ. Работать с подрядчиками. Проводить презентации. Писать скрипты для ОП, делать презентации для отделов. Руками работать в фотошопе, индизайне, кореле и др. Повышать юзабилити сайта, работать на результат и выполнять все kpi. Управлять рекламными компаниями, бюджетом, сотрудниками. Уметь работать с видеоконтентом и подготавливать конференции. Иметь свое портфолио. И еще много чего. Короче человек, который делает все в плане маркетинга.

Но они не понимают, что эта работа подразумевает под собой чуть ли не весть штат обычного маркетингово агентства, в котором каждый специалист по своему направлению годами учится и оттачивает навыки. Невозможно во всех подсферах маркетинга быть крутым спецом. Например, крутой дизайнер будет классно рисовать сайты и презентации, но настраивать так же качественно рекламу, к примеру, как специалист по контексту, он не сможет. А большинство компаний хотят всунуть целое агентство интернет маркетинга в одного человека и еще спрашивать по KPI и за результаты, которые в конечном счете никто даже не поймет или не заметит.

Причем зарплата в среднем оклад в районе 40 000 руб. и бонусы только по выполнению KPI в районе 20 000 руб. Мне вот интересно, есть ли вообще такие люди? Это какой - то мифический интернет маркетолог. Если бы был такой человек, сам бы за такую зп, а то и больше, взял к себе на работу.

Из всех вакансии, я нашел одну, написанную ген. директором строительной компании, где он конкретно описал про компанию и адекватные задачи к маркетологу.

Да и общаясь с предпринимателями из различных сфер бизнеса вижу, что маркетинга в компаниях практически то и нет. Если бы такие люди работали, то такие компании взлетали стремительно вверх и опережали конкурентов. Вы можете сказать, а как же крупные компании…да, там тоже работают по kpi, только они исчисляются например в количестве подписчиков в группах, а остальной бюджет пилится. Не все, но многие.

Если все - таки есть такой мифический маркетолог с сильными результатами, пиши, пообщаемся. Мне тоже есть, чем поделиться.