Найти тему

Маркетинг это миф или волшебная таблетка?

До сих пор нет веры в маркетинг и рабочие инструменты, а уже 2019 год. Так же продолжают работать рекомендации и сарафанка. А собственники обжигаются при работе со «спецами». Мне не совсем понятно, почему многим важно срубить быстро денег, а в итоге сделать кое как. Ведь это твой продукт, творение, и показатель мастерства. А когда инструмент работает и показывает магию, это же такое удовольствие.
До сих пор нет веры в маркетинг и рабочие инструменты, а уже 2019 год. Так же продолжают работать рекомендации и сарафанка. А собственники обжигаются при работе со «спецами». Мне не совсем понятно, почему многим важно срубить быстро денег, а в итоге сделать кое как. Ведь это твой продукт, творение, и показатель мастерства. А когда инструмент работает и показывает магию, это же такое удовольствие.

Возможно это связано с тем, что инфопространство заполнено тренингами по «продающим» лендингам, автоворонкам (излюбленная тема, внедри и ничего не делай), смму и прочему. Любой, кто посмотрел, считает себя гуру. Так во многих темах. Наобещают золотые горы, продадут, деньги потратят, а на выходе боль и разочарование тех, кто поверил.

Так же стоит вопрос выбора грамотного спеца и абсолютное доверие. Конечно, многие на первом этапе останавливаются, тратят деньги впустую и теряют веру. А бывает находят крутого маркетолога, но начинается «А давайте тут такую картинку поставим, а вот я хочу так» и все, проект уже в начале загублен. Многие собственники считают себя умнее всех во всем. Но на это жизни не хватит)

Здесь никто не отменял опыт, 10 тысяч часов, как любят говорить. Около 5 лет практики (именно практики), а не прохождения тренингов, и уже можно из любого продукта сделать конфетку. Сходу можно дать решение, простроить продающую структуру и стратегию.

Взять тот же лендинг + контекст. Если сделать грамотно, все работает и окупается. И это быстро. 2-3 недели и пошли продажи. Автоворонки тоже работают, вопрос что за этим скрывается. Не как все любят говорить на тренингах, что внедрить и все, продажи сами идут, клиенты подогреваются) Простой имейл маркетинг может круто выручить.

А как обычно делают? Запилю я лендос продающий, да чтобы дешево, а вообще может даже сам, я же курсы смотрел. И хотят потратить пару десятков тысяч рублей, а на выходе иметь миллионы. Глупо же? Или выложу пару фоток в инстаграм трусов или кроссовок, да запущу таргет, и все, я бизнесмен. И опять шишки, шишки, шишки.

А на самом деле все работает. Причем безумно просто. Если ты профи))

1. Посмотри конкурентов по своей теме (тех, кто рекламируется) 2. Подумай о своей ца (какие у них боли, к примеру – сроки, доставка, качество) 3. Закрой боли своими преимуществами – конкретикой ( Если быстрые сроки, то «Сроки 2 недели», если качество – то что конкретно? Или дается гарантия 2 года к примеру) 4. Сформируй предложение, просто хотя бы просто понятно «Орехи оптом из Краснодара с доставкой по РФ в течение 7 дней» здесь можно сразу закрыть главную боль. 5. Покажи примеры выполненных проектов с описание «Задача, решение, что получилось» и фото 6. Сделай легкий вход, если банально, то «Бесплатный выезд дизайнера», «Запишись на пробный мастер класс» и т.д.

Все, запускай контекст. Который можно настроить за 15 минут(тестовую рекламу). Прикрепил пример конкретных преимуществ. А что делать, если это не работает? Тоже есть выход.