Найти тему
Мир Науки

Новый водородный поезд должен заменить старые дизельные поезда

Оглавление

Новый водородный поезд Coradia iLint должен вытеснить старые тепловозы с рельсов. Интерес велик!

Не только для дорог в настоящее время разрабатываются новые средства перемещения, но и на воде, в воздухе и на рельсах, чтобы движение было экологически чистым.

Например, производитель Alstom недавно представил новый водородный поезд, также называемый Hydrail, в Людвигсхафене. Вместо выброса твердых частиц, углекислого газа и сажи этот новый технологичный поезд выбрасывает всего несколько капель воды из двигателя. У поезда есть водородный бак на крыше и топливный элемент. Таким образом, водород превращается непосредственно в электричество. Дополнительная батарея также сохраняет ненужную энергию для дальнейшего использования.

Результаты впечатляют

Во время презентации новый водородный поезд под названием Coradia iLint ехал из Людвигсхафена-на-Рейне в Мангейм и обратно. Когда дело доходит до скорости, то новый водородный поезд классическому тепловозу ничуть не уступает. С максимальной скоростью 140 километров в час он движется примерно так же быстро, как и поезд с дизельным двигателем. Hydrail может проследовать около 1000 километров с одним полным баком водорода.

Профессор Майкл Гюнтнер из Университета Кайзерслаутерна считает, что идея нового поезда хороша: "Комбинация водорода и топливного элемента особенно интересна на удаленных маршрутах". Но это еще и действительно экологически чистое вождение, так как тип генерации энергии играет решающую роль. Если водород генерируется, например, ветровой энергией, то поезд будет абсолютно безвреден для климата. Однако до сих пор большая часть водорода получается за счет сжигания природного газа.

Водородные поезда получают все большее распространение

В конце 2018 года регион в Германии Рейн-Неккар объявил, что станет модельным регионом для водорода. Для этого, например, планируется расширить сеть АЗС. Также в будущем планируется все большее использование водорода при движении по рельсам.

В северной Германии к 2022 году парк поездов работающих на водороде составит 14 единиц, а также город Майнц объявил, что они хотят заказать до 26 таких поездов, которые затем будут отправлены на рельсы.