В данной статье компания ITSail представила статистику использования социальных сетей для B2B компаний
- 83% маркетологов B2B используют социальные сети и они являются распространенной тактикой маркетинга B2B;
- 54% маркетологов B2B заявили, что они генерировали Лиды из социальных сетей;
- В среднем В2В компании используют 6 разных социальных сетей;
- 80% всех лидов в социальных сетях B2B приходят из Vkontakte;
- 55% покупателей B2B говорят, что они ищут информацию о продукте/поставщике в социальных сетях;
- 57% решений о покупке принимаются до того, как клиент разговаривает с поставщиком;
- 78% компаний сейчас сообщают, что у них есть специальный персонал для работы в социальных сетях;
- Пользователи Vkontakte в 4 раза чаще посещают ваш сайт, чем пользователи Facebook;
- 77% B2B маркетологов используют Twitter для распространения контента;
- B2B маркетологи оценивают Twitter как третью по эффективности социальную медиа-платформу;
- 73% маркетологов B2B говорят, что видео определенно влияет на ROI;
- 70% маркетологов B2B планируют больше времени проводить на YouTube в следующем году;
- Социальные медиа вырастут до 24% маркетинговых бюджетов в течение пяти лет;
- 32% маркетологов B2B использовали платную рекламу в социальных сетях в рамках своей маркетинговой стратегии.