Давно не было настоящего метростроя. Чтоб глубокая проходка, тюбинги и наш любимый «московский мергель». Добро пожаловать на станцию «Шереметьевская».
Сооружение станции ведется из двух стволов. Старый ствол под номером 946 был заложен еще в 90-е года — из него строили тупики за станцией «Марьина Роща» и саму станцию. Сейчас из него делают пересадку и будут проходить центральный зал. А новый — № 1238 бисК будет использован для сооружения боковых станционных тоннелей. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра. В дальнейшем этот ствол будет работать кабельным вводом из ТПП, которая будет находится в вестибюле станции.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.