Если вам в голову никогда не приходила идея продавать шоколадное молоко в фитнес-центрах, то Джошу Белински (Josh Belinsky) и Менни Любину (Manny Lubin) из США она докучала, похоже, не одну ночь. Основатели стартапа Slate решили, что это отличный бизнес - продвигать сладкое молоко в жестяных банках по типу колы в среде спортсменов.
Основатели познакомились во время учебы в престижном частном Северо-Западном Университете. Позже они работали в технологических стартапах. Друзей объединяли три вещи: страсть к шоколадному молоку, непереносимость лактозы (!) и непонимание, почему шоколадное молоко не пьют другие взрослые. Когда они приходили с идеей своего бизнеса к инвесторам, над ними смеялись.
В попытке понять, почему же взрослые не любят шоколадное молоко как они, Джош и Менни стали интервьюировать людей. Оказалось, что большинство опрошенных просто не помнят, когда в последний раз пили его - такие товары обычно рекламируют как детский продукт. Кроме того, людей беспокоило количество сахара в напитке и короткий срок годности.
Из этого опроса и вышла самая нелепая на первый взгляд идея производить шоколадное молоко в жестяных банках и при этом продвигать его среди любителей спорта. Жестяная банка значительно увеличивает срок годности. Сам продукт можно сделать подходящим для здорового образа жизни: ультрафильтрация снижает количество сахара и при этом делает молоко доступным для тех, кто не переносит лактозу. Кроме того, такая переработка сохраняет белок в молоке, что важно для тех, кто занимается спортом.
В итоге основатели Slate окончательно убедились, что их предназначение в жизни - приучить к шоколадному молоку взрослых. Поэтому они обошли в районе 100 инвесторов, но нашли-таки $100 тысяч для запуска проекта. В конце концов, люди, которые так любят молоко, что пьют его даже при непереносимости лактозы, просто не могут не преуспеть в молочном бизнесе. Возможно, вы тоже сможете найти деньги под свою сумасшедшую идею, если будете хотя бы вполовину такими же упрямыми, как Джош и Менни.