Найти тему

Текстовая помощь врачу-терапевту

(кейс, публикуется с разрешения клиентки)
(кейс, публикуется с разрешения клиентки)

Была у Евгении, врача-терапевта частной клиники, страница в инстаграм.

Раньше она туда только фото своего кота, ну, и немножко себя постила, но узнала у пациента, что он, когда искал врача, делал это только через инстаграм. Крепко задумалась. Пациент был приятным, и Евгения подумала, что, возможно, через соцсеть можно найти еще похожих людей.

Посмотрела наша доктор на странички известных в ее городе блогеров, и стала писать, как они. Девушкой она была скромной, кабриолетов не имела, и дорогих ресторанов не посещала, поэтому стала размещать фотографии своего рабочего места, себя, немного корпоративов и букеты цветов, которые периодически покупала себе сама.

Как подписывать, Женя не знала, но понимала, что раз она теперь врач-блогер, то надо писать что-то связанное с работой. Вот и писала “я люблю свою работу”, “мое рабочее место”, “сегодня выходной, врачи тоже могут отдохнуть”.

Время шло, а количество восторженных пациентов почему-то не увеличивалось. Все фотографии лайкали только подружки-врачи и не-врачи, периодически в Директ писали нерусские мужчины со словами “Hi dear”.

С такими жалобами Евгения ко мне и пришла. Посмотрела я ее профиль и увидела, что пишет она, в основном, о личном. Нет рассказов о заболеваниях, выполняемых ею процедурах. Нет и интересных случаев, когда удалось все-таки поставить диагноз, даже с помощью нескольких узких специалистов.

Далее мы обдумали, каких людей Евгения хотела бы видеть на своих приемах. Составили описания 3 образов желаемых пациентов. Дали им реальные имена и расписали все их личностные характеристики. Мы проанализировали заболевания, с которыми чаще всего обращаются, вопросы, которые чаще всего задают, язык, на котором говорят эти люди.

Я составила контент-план с учетом интересов каждого из пациентов. Не забыли добавить и личное. Причем важно было, чтобы Женя не транслировала в мир “врачи тоже люди”, а показывала себя как уверенного в себе специалиста, которому не чуждо человеческое, который, конечно, стремится соответствовать, но и пироженку после тренировки - тоже иногда может съесть.

Я писала посты для Евгении только вначале и только те, которые касались заболеваний. Личное писала она сама, я немного корректировала, чтобы не фонила обида. Увидев, что профиль наполняется, что никто от нее не отписывается и родственники и друзья не осуждают, доктор решила попробовать писать о своей работе сама.

Публиковать посты Евгения начала с раза в день. В них она приоткрывала завесу личного, описывала процедуры и заболевания. Через 2 недели она заметила, что количество подписчиков растет. Еще больше их стало, когда они с подругой неврологом, сделали совместный пост, где они рассказали о наиболее частых нарушениях сна.

Всего через месяц нашей совместной работы Евгения стала осознанно писать уже сама. Это помогло ей не только увеличить количество подписчиков, но и пересмотреть отношения с пациентами.

Сейчас она видит в пришедших на прием людях все меньше негатива по отношению к себе и своей работе. Это вдохновляет ее давать им дополнительные советы, рассказывать о профилактике. Люди уходят довольными и пишут благодарности на ресепшене.

Если вы решили использовать интернет для продвижения, изучите своих пациентов - их интересы, потребности, как они об этом говорят. Нет на это времени и желания? Пишите в ЛС, мы пообщаемся и подберем для вас решение!