С рынка постепенно уходят главные мастодонты в жанре «шутер про современную войну». Мода на ретро и футуризм постепенно проходит, и появляются такие интересные экземпляры как WW3.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!
Основные принципы нового творения
1. Концепция войны между двумя военными блоками – НАТО и ОДКБ. Фактически противостояние Запада и Востока, о котором грезят многие недобросовестные журналисты в поисках лёгкой темы с большой популярностью.
2. Глобальная карта определяет не только дизайн меню, но и обстановку в театре боевых действий. То есть каждое сражение влияет на расстановку сил на фронтах войны.
3. Широкие возможности кастомизации. Однако оружие и форма не разделены по странам. Играя за персонажа из любого государства, можно спокойно выбрать обмундирование и снаряжение противника.
4. Разделение на классы отсутствует, имеются только слоты, в которые можно поместить набор того или иного снаряжения.
Аскетизм в деталях
Геймплей представляет собой стандарт для мультиплеерного боевика. Убийство врагов, захват позиций, возрождение после смерти и т.д. и т.п. Никаких изысков ждать не стоит, каких-либо фишек разработчикам не заблагорассудилось добавить.
Сама игра очень сильно отдаёт серией Battlefield, только без должной физики и графики. Военная техника тут тоже в дефиците и очень слабая сама по себе. Это очень хорошо вписывается в концепцию Третьей мировой войны, в которой главная фигура – это солдат с винтовкой.
Карты разработаны больше для пехоты, боевым машинам в них очень тесно. Поэтому основная ставка сделана именно на классический шутер без особых прикрас.
World War 3 трейлер
Техника никак не выделяется на фоне игры. Её звук и графика до боли стандартные, преимуществ она не даёт от слова совсем. Наличие боевых машин является простой формальностью.
Слабый онлайн и низкий рейтинг не решится путём исправления багов. Игра сама по себе слабая и проходная. В ней даже нет сюжета. Какую либо конкуренцию крупным франшизам она не составит. Единственное, с чем её можно сравнить – это Insurgency. Однако она сильно уступает ей по всем параметрам.
Кто знает, быть может за год в ней что-то кардинально поменяется, но судя по тому, как проект был встречен аудиторией, он был мёртв ещё на моменте создания. У разработчиков остаётся лишь один вариант – исправлять баги и надеяться сохранить аудиторию хотя бы до релиза.